Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 78791 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #170 : 31.07. 12, 00:05:07 »

Когда разберёшь, померь всё.
Чего-нибудь придумаем.
Завтра посмотрю шлицы на шестернях и сравню с парой от запора.
Хвостовик, возможно, намного проще переделать, чем зубья наварить.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #171 : 31.07. 12, 00:12:59 »

у меня еще же  есть коробка от 1Е,но большое колесо там тож со сколом 2 зубьев,ведущее целое,но у него хвост другой,короче чем на моем..
обидно то еще что зуб смяло на ведущем,которое не восстанавливали,так и оставили,хотя следы наплавки на нем были #?/ но я особо не протестовал,вроде люди грамотные там...в Сев-ске..
а этот зуб и пошел крошить все остальное :-((
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #172 : 31.07. 12, 00:23:46 »

Не выла?
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #173 : 31.07. 12, 00:25:34 »

не понял,кто не выла?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #174 : 31.07. 12, 00:27:02 »

Пара.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #175 : 31.07. 12, 00:34:03 »

на1-2 не заметно,поначалу и на третьей тож,на 4-й позванивало(на скорости гдето 40) ,потом и на третьей зазвенело..вчера поднял на подставки и погазовал хорошо,спидометр на 60,так звук как в металлический барабан бьют(плюс стены гаража еще как усилитель)..снял генер с головой коробки,просмотрел все там-цело...палкой прослушали-стуки ясно спереди . была слабая надежда что подшипник гавкнул или там шестерня на дифференциале,но-итог вскрытия-наихудший из возможных.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #176 : 31.07. 12, 00:50:42 »

Редуктор слушать надо на ходу на прямой передаче. Вой при разгоне - неправильное зацепление на выпуклой стороне зуба ведомой шестерни, если убрать газ до прекращения разгона - звук от пары пропадёт, совсем сбросить газ и тормозить двигателем - вой укажет на неправильное зацепление на вогнутой стороне зуба.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #177 : 31.07. 12, 00:57:51 »

эх,Стас,это все верно для новой машины,а здесь еще посторонние звуки от полуосей-шрусов-колодок-подшипников...   шрусы стояли плохенькие,это сейчас в запасе есть пара восстановленных-будет время поменять.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #178 : 01.08. 12, 00:14:12 »

Шлицы с 1Е одинаковые. На валу от запора нарезать можно. Переходную втулку к валу надо будет приваривать и по сварке резать резьбу. Переделка вполне возможна.
Большую шестерню от запора поставить можно только через планшайбу, предварительно проточив коробку дифференциала. Переделка геморройна, но возможна.
Из любопытства снял сегодня крышку с запасной коробки с наваренной парой. То, что там увидел, не порадовало - явный значительный износ и намёки на смятие зубьев в будущем. Отработала всего - ничего. А вот на первичном валу коробки несколько наваренных зубьев выглядят вполне прилично.
Вывод: для зубьев коробки наварка возможна, а пару редуктора надо нормальную.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #179 : 01.08. 12, 00:35:15 »

у меня наваренные прошлым годом не сколотые зубья выглядят примерно так же,хотя прошли всего ничего..
удалось снять пару без снятия коробки(это чтобы не разбирать всю машину и не превращать гараж в склад),диагноз подтвердился-скололо ранее навареннный (не мной,когда и кем-неизвестно)зуб от усталости на ведущей,и далее по тексту..
если протачивать корпус дифференциала,и не получится-то еще большие проблемы..
буду списываться с немцами,посмотрим что там есть у них,склоняюсь к тому,чтоб взять там новую пару пусть дорого,и забыть про это место...сезон закончен для меня по-любому,буду собирать средства,до весны времени-куча.. :-((
шлицы-то с 1Е одинаковые,да вал ведущей короче,и другой формы #?/
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 25.