Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 79138 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #10 : 16.06. 11, 13:02:55 »

1. Распредвал.
2. Насос.
Фильтра нет, засёр каналов блока давление только увеличит.
Часто при ремонте меняют только втулки распредвала на крайних опорах, а средние не трогают. Поможет напыление коренных шеек со шлифовкой и расточкой постелей блока. Также надо проверить посадку в блоке задней втулки. (При свободной посадке масло вытекает между втулкой и блоком)
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #11 : 16.06. 11, 13:20:00 »

фильтр стоит-сетчатый,прочищен. Поеду вечером к мотористу,покажу,дам послушать,передам все ваши соображения.Спасибо!
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #12 : 16.06. 11, 13:33:21 »

засёр каналов блока давление только увеличит.

Это да , но было сказано, что есть намеки на подклинивание, и тут каналы играют не последнюю роль, в виду недостаточности поступающей смазки, к трущимся поверхностям. Поэтому я и приписал каналы к п.4. н-
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #13 : 16.06. 11, 23:24:41 »

Был у мастера,решили увеличить холостые обороты,чтоб давление приподнять пока,дальше-тишина..
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #14 : 18.06. 11, 01:03:52 »

пара фоток с ибея-возможно на них именно моя машинка..
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #15 : 26.06. 11, 00:49:51 »

сфоткали вот неделю назад на фоне местных древностей...белые ночи однако
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #16 : 26.06. 11, 01:01:34 »

Завидую по-хорошему! o.| :)
Записан
Дмитрий Пантелеев

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #17 : 26.06. 11, 01:06:27 »

вопросик кстати,как сильно должен греться корпус генератора? после получаса езды едва терпит рука...напругу выдает,коллектор чистый,не искрит,подшипники в порядке,не клинят..В чем дело?или так и полагается?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #18 : 26.06. 11, 13:37:18 »

Рабочая температура  двигателя 87 градусов_(в среднем)уто для руки более чем горячо и многие детали в моторном отсеке особенно закрепленные на двигателе имеют почти такую же температуру.Если уж очень хочеться проверить генер независимо от движка можно на столе смоделировать его работу.Пара тройка лампочек+аккум и привод от эл. двигателя ремнем.Все выше описанное оборудование обычно имееться у мастеров ремонтирующих генеры, во всяком случае у наших мастеров  такое бывает ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #19 : 26.06. 11, 19:19:51 »

За совет спасибо,может попробую...А генер стоит не на движке,а на коробке,правда у радиатора,может от него надувает..
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 23.