Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 79129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« : 08.05. 11, 02:14:24 »

думается,не стоит засорять тему "Адлер",поэтому решил открыть здесь...
вот,неспешно(с 1994года )пытаюсь оживить машинку,в прошлом году выехал...
Записан

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #1 : 09.05. 11, 01:21:24 »

Красота! :) А почему только "пытаюсь" оживить?
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #2 : 09.05. 11, 01:28:47 »

ну,почти оживил...осталось-чистовая покраска,пошив тента,по мелочевке салонной кое-что..
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #3 : 15.06. 11, 23:22:38 »

  Подскажите,гг.ретроводы,чем может быть вызвано падение давления масла на прогретом двигателе?Сейчас у меня залито уж самое густое-МС20,в холодный день заводится с трудом..В начале давление где-то 4.5кг,затем потихоньку спускается,и где-то через полчаса на холостом ходе почти 0,газанешь-стрелка ползет вверх,газ сбросишь,опять к нулю..и впечатление,что двигатель прогретый не может раскрутиться вполне,будто подклиниваент что-то..На холостом работает ровно..Перебран был прошлым летом,стоит новая поршневая ремонтного размера,новые вкладыши,в чем же дело?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #4 : 15.06. 11, 23:54:56 »

Думаю , что надо начинать с масла .Понятно что МС-20 густое масло (сам имел с ним дело, в бытность занятия автоспортом) но качественное ли оно сейчас? Поменяйте масло  на  20W50 от хорошего производителя, главное что бы  было не паленое ;-)юЕсли ситуация не изменится  к лучшему  следующая остановка масленный насос.В холодном виде масло густое и оно не успевает просачиваться в зазорах маслонасоса(риски на торцах шестерен  и опорной пластине , зазор в паре корпус насоса -валик привода) В горячем виде , наоборот просачиваеться в зазорах очень интенсивно.Если здесь все в порядке идем дальше.Следующая остановка зазор между расредвалом и его постелями в блоке.Лечится серьезным ремонтом -расточкой посадочных отверстий и изготовление владышей под шлифованный распредвал.Делается эта процедура в в таксопарках где есть необходимое оборудование(на волговском моторе этот дефект и приводит к падению давления масла , так что они знают проблему) и остаеться коленвал с проверкой зазора  и подбором правильного сопряжение деталей :)
Как то так...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #5 : 16.06. 11, 00:06:32 »

 Спасибо,Шалва!
Масло перепробовал всякое,и МС20,и М14Г2ЦС,эти два приносили с парохода со старых запасов-должны быть нормальными,и ТНК густое,одна и та же картина,так что пойду  по порядку теперь...последний пункт-коленвал уже проверяли не раз,все в норме.
Да,а если холостой ход прибавить,даст ли чего? У меня стоит на минимуме...
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #6 : 16.06. 11, 02:32:59 »

Сразу после переборки давление стало падать или сейчас только?
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #7 : 16.06. 11, 09:14:33 »

сразу такая проблема выявилась.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #8 : 16.06. 11, 11:13:05 »

#№#:
  #?/а мотор - какой? #*^
-
...из "показаний"( :sm_shoc: :sm_roll: ) Шалвы следует что волговский... :sm_kepka: Тогда - всё уже сказано. Только если мотор не стучит, то, вот кривош-й мех-м и лезть не стоит, (лишний раз ;-) ) Остаётся: (1)маслонасос+(2)редукция+(возм., если не реставрировали)расп\вал - "третьего" не бывает.
(волговский на холостых ~0.5 кг/см2 - норма...)
Записан
Господь нас уважает.

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #9 : 16.06. 11, 12:23:44 »

1.Фильтр.
2.Насос.
3.Распред.вал.
4.КШМ.+ масл.каналы двигателя.
 З.Ы. Это по степени увеличения "гемморойности"н-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 23.