Документы то живые на мото есть?
Если есть доки.
Не знаю как там в Украине, такие же дебильные законы как у нас?!
Пусть всеми разрешилками занимается продавец, я не представляю как это будете делать вы - не резидент.
Я завозил мотоцикл 1938г.в. из Европы.
Для этого требуются живые документы на мотоцикл и купчая.
По поводу растаможки.
Если вы таможите как ТС, то рекомендую таможить на своей "домашней" таможне, а не на погранпереходе.
Для этого обращаетесь в свою таможню, чтобы приняли депозит в размере 100% там. сборов, вас пошлют на оценку данного мото. Источников для оценки великое множество, мне написали что источником получения информации о стоимости послужил ebay.de. Ваша задача убедить оценщиков вписать как можно меньшую сумму в оценочный акт, т.к. там. сборы беруться в размере 40%(я еще таможил за 30%) от оценочной стоимости, поэтому плевать что вы напишите в дкп, хоть 1юань. Кладете деньги на депозит, получаете таможенную расписку и вот теперь можете ехать за мото.
Нюанс. Там. расписка выдается на вас, поэтому и отметка о пересечении границы должна стоять у вас в паспорте.
Ну а дальше все просто. Едете за мото, на нашем погранпереходе заполняете грузовую декларацию, вам дают под расписку время доставить мото на свх "домашней" таможни для там. очистки. Привозите мотоцикл, ставите на свх и начинаете весилиться. Проходите опять процедуру оценки, вдруг привезли мерседес, опять убеждаете что это говно ничего не стоит, и дорого лишь только вам как память о ссср, затем таможенник подумает как вас таможить, по оценночному акту или по живому весу(было 3евро/кг, сейчас не знаю). Он ведь, таможенник, стоит на страже интересов родины и своего кармана. У меня совокупный платеж был больше по оц. стоимости, чем по весу. Идете в кассу, вам зачитывают деньги, что вы внесли ранее и доплата, т.к. второй акт отличается от первого как правило в большую сторону. Сдаете все бумаги инспектору, получаете ПТС и забираете мото из свх. Еще раз напоминаю не забудьте загранпаспорт, я забыл, мотоцикл на свх, бабло капает.