Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Отчего поумирали бумажные ретрожурналы?  (Прочитано 24064 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2690
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Спасибо на добром слове! Все не так просто, их главному редактору нравятся далеко не всякие машины, предлагаемые авторами со стороны. Я же внештатник...
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW

Вот сегодня опять принесли очередной номер журнала "кузов" No27 в нем отличная статья про броневик Иосифа Сталина начиная ЗиС 101 по 110 (даже 115 модификация 110го). Не знал раньше что бронированые стекла поднимались и опускались гидравлическим домкратом! Я считаю что журналов с ретро техникой должно быть больше... Оказывается вождь очень любил Паккарды
Записан

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля

Бумер, спасибо на добром слове! Не думал, что этот сайт еще жив. Мы его делали с Андреем Богомоловым, а потом потеряли пароль и не смогли сайт обновить. Пытались через владельцев сервера, но там автомат отсылает на тот почтовый ящик, которым мы пользовались при регистрации, а я его сменил вместе с провайдером очень давно. Смешно, правда?
А насчет бумажных журналов - лично мое мнение, что причин две. Первая - журналы, которые выпускались, были не интересны широкой публике,  потому, что пытались писать обо всем сразу (ретро и всякие хот-роды и кит-кары на ретро тему), и потому, что делали это не очень профессионально. Обыватель такой журнал вряд ли купит, а люди всерьез в теме не находили в наших журналах того, что могли найти в импортных аналогах. Вторая - экономическая. Мой журнал мало покупали, потому что людям было все равно что покупать, а "Игрушки..." стоили в то время 25 рублей против моих 60-ти. Но там тираж был несколько тысяч, а у меня всего тысяча, и по объему там уже был больше журнал, чем у меня. Ну а сегодня все то же самое, только люди разучились читать и воспринимать бумажную литературу как нечто нужное. Все ищут информацию в интернете, только и слышишь - а в сети это есть? А где скачать? А почему вы не выкладываете в сеть статьи и книги? Вот мне делать-то нечего больше... Я могу начать выпускать журнал, но есть большие сомнения, что он будет реально расходиться. А тираж в 200-300 экземпляров будет дорог, и выпускать его ради собственных графоманских амбиций вряд ли имеет смысл.

Я не совсем соглашусь. Пример тому - те же байкерские журналы.
Их сейчас выходит 3 основных в РФ, все 3 пишут про одни и те же события. Стоят от 70 рублей за "Мото" от "За рулем" и до 140-160 рублей за мотоэксперт и моторевю.
И чудесно живут они и распространяются и не успел купить в киоске во время - они расходятся!

Так в чем же основа? Видится мне, в изначальном бизнесе и в построении схемы дистрибуции.
Видя успех ДеАгостини с их журналами с модельками, которых скоро выйдет уже 50 выпусков, а теперь еще и спецтехника пошла, так понимаешь, что интерес даже у простого народа к истории автопрома есть, и это интересно и близко.

Просто было больше "любительство", а строить надо именно бизнес-модель журнала.

Или еще пример - журналы "тюнинг". Им реально не так и много кто занимается, а журналы много лет издаются и продаются!
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2690
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А бизнес-модель изначально предполагает вложение денег. Кто будет вкладывать-то? Для состоятельных людей это не бизнес - не те объемы, а на свои средства я попробовал - не срослось.
Записан

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля

А бизнес-модель изначально предполагает вложение денег. Кто будет вкладывать-то? Для состоятельных людей это не бизнес - не те объемы, а на свои средства я попробовал - не срослось.

А в журналы по автотюнингу кто вкладывается???
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля

Антон, 80-90% бюджета журнала, это реклама.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

А рекламы не будет, так как Целевая Аудитория - полтора инвалида, СВП.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2690
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Совершенно верно, и тираж мизерный. А профильные рекламодатели - инструмент, масла, краски - уже плотно окопались в массовой автомобильной прессе.
Записан

Николай ВасильевичАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля

А как же тогда выживают журналы в Болгарии?
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

А как же тогда выживают журналы в Болгарии?

В болгариях и прочих чехиях больше "олдтаймеристов" на душу населения, и они не маргинализированы, как "у нас". Копам и чинушам на "ретровиков" нас..ть, "в хорошем смысле". Цены на ретрохлам не такие зверские как у нас etc.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 24.