Ну почему же не могут? Можем выпустить и делать это с определенной регулярностью. А кто будет покупать-то? Сколько таких людей? Сколько они готовы платить за номер? И что они хотят там увидеть? Ведь давайте говорить честно - существуют реально три подхода к изданию журнала. Первый - кто платит, тот и заказывает музыку, то есть издание на деньги спонсора пишет то и главное так, как хочет спонсор. Второй - на потребу публике, то есть писать то, что наиболее пользуется спросом, в нашем случае - про роскошные богатые лимузины с заказными кузовами, обязательно супер-цены на рынке обозначить, не забыть перечислить знаменитые задницы, которые елозили по сиденьям. Собственно, "Экзотика и Ретро" пошли по этому пути, да и поздние "Игрушки..." тоже. Результат - как только публика перестает понимать, чего она хочет, издание закрывается. Я пошел по третьему пути, не оглядываясь ни на кого, писал то, что считал нужным. Но, на минутку, я в московский клуб "Следопыты автомотостарины" пришел в 1977 году, участвовал в организации мероприятий, в поиске техники, в реставрации, помогал в создании музея АЗЛК, то есть могу считать себя человеком в теме, а главное - мы одной крови, я понимаю, что нужно любителям ретро-техники потому что я сам такой. Но я не уверен, что нынче все это востребовано, а снова омертвить кучу денег - не знаю... Остатки тиражей двух номеров так и лежат в гараже, иногда кто-то спрашивает, но редко, у всех это уже есть. Если б я был уверен, что хотя бы 500 номеров разойдется в течение трех месяцев, чтобы на полученные с продаж деньги начинать подготовку следующего номера - я б может и рискнул снова ввязаться в это безнадежное дело. Спонсоров-то нету и не будет - тема узкая и малотиражка им никому не интересна. А разговоры с людьми состоятельными, имеющими свои коллекции, практически сразу сводятся к раздаче ценных указаний, как надо делать журнал, а вот тут мне учителей не надо. Поэтому так ни с кем и не сговорился.