Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Пескоструйная обработка  (Прочитано 20590 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

reynhard

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Пескоструйная обработка
« Ответ #40 : 10.02. 12, 01:51:55 »

По поводу применяемых материалов, обсуждаемых в теме, могу сказать следующее: Речной песок, различные шлаки и т.п., - это делитанство. Для этих целей, существует специальный абразивный материал. В частности - электрокорунд.

Каковы преимущества электрокорунда перед песком непосредственно для обрабатываемых деталей?
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Пескоструйная обработка
« Ответ #41 : 10.02. 12, 09:32:54 »

По поводу применяемых материалов, обсуждаемых в теме, могу сказать следующее: Речной песок, различные шлаки и т.п., - это делитанство. Для этих целей, существует специальный абразивный материал. В частности - электрокорунд.

Каковы преимущества электрокорунда перед песком непосредственно для обрабатываемых деталей?

Два преимущества, износостойкость и абразивность.
Записан

reynhard

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Пескоструйная обработка
« Ответ #42 : 11.02. 12, 02:23:09 »

Два преимущества, износостойкость и абразивность.

Возможно я не совсем точно сформулировал вопрос. Меня не интересуют преимущества электрокорунда как материала для собственного применения, к которым, как я понял, относятся износостойкость и абразивность - у меня нет пескоструйной установки и пока не планирую её приобретать или создавать.
Дело в том, что мне в скором будущем предстоит пескоструйная обработка деталей мотоцикла и теперь передо мной дилема - отдавать детали в контору, которая обрабатывает классическим песком, или же искать обработку электрокорундом? Будут ли после обработки чем либо отличаться детали, обработанные песком и обработанные электрокорундом?  Заранее спасибо за разьяснения  н-
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Пескоструйная обработка
« Ответ #43 : 11.02. 12, 10:05:50 »

Два преимущества, износостойкость и абразивность.

Возможно я не совсем точно сформулировал вопрос. Меня не интересуют преимущества электрокорунда как материала для собственного применения, к которым, как я понял, относятся износостойкость и абразивность - у меня нет пескоструйной установки и пока не планирую её приобретать или создавать.
Дело в том, что мне в скором будущем предстоит пескоструйная обработка деталей мотоцикла и теперь передо мной дилема - отдавать детали в контору, которая обрабатывает классическим песком, или же искать обработку электрокорундом? Будут ли после обработки чем либо отличаться детали, обработанные песком и обработанные электрокорундом?  Заранее спасибо за разьяснения  н-
главное что бы не дробеструйка, а песок или корунд в данном случае не важно....
Записан
Dum spiro spero

reynhard

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Пескоструйная обработка
« Ответ #44 : 12.02. 12, 00:56:49 »

Спасибо за ответ.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9317
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Пескоструйная обработка
« Ответ #45 : 27.04. 12, 00:54:03 »

Посоветуйте, какой компрессор и пескоструйную установку приобрести? Чисто в личных целях ни какого массового производства. н-
======================
Ответа так и не последовало! :-(
Переформулирую. Какими оптимальными параметрами должен обладать компрессор, подходящий для пескоструя?
Вопрос возник срочно, т.к. сегодня предложили, как считают, на халяву, и ещё возможен торг, компрессор мало б/у (фирма закрывается). Пока, со слов, знаю, что ремённый привод, вроде, два цилиндра, надо масло заливать, рессивер длинный, аппарат тяжеленный, на колёсиках, советский и очень дорогой. Полагаю на днях съездить, глянуть на шилдик, что за зверь и какие характеристики, стоит ли связываться. #?/
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Пескоструйная обработка
« Ответ #46 : 27.04. 12, 01:01:14 »

для пескоструя главный параметр-производительность компрессора(литров в минуту)
причандалы,что продаются в магазинах инструментов требуют,по словам продавцов,где-то 400..
самодельным мне  работалось и на компрессоре с расходом 280л/мин.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9317
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Пескоструйная обработка
« Ответ #47 : 27.04. 12, 01:17:36 »

А мне казалось, что важно давление... А оно у всех, в основном, до 10 БАР.
А расход тоже как-то чаще до 160 литров/мин. :-(
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Пескоструйная обработка
« Ответ #48 : 27.04. 12, 01:22:26 »

а еще какие-нибудь параметры на этот компрессор есть?обьем ресивера там,потребляемая мощность электрическая(может быть очень большая,бытовая проводка не выдержит)..
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9317
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Пескоструйная обработка
« Ответ #49 : 27.04. 12, 01:36:19 »

Информации нет. Почему и хочу съездить увидеть своими глазами и почитать на шильде параметры. На 380В. У меня есть три фазы. По описанию знакомого, вроде этот получается:
http://dukonprof.ru/katalog_tovarov/kompressornoe_oborudovanie/kompressory/porshnevie/remennoj_privod/maslozapolnen_karter/k-2/
А меньшие не имеют смысла?
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.161 секунд. Запросов: 24.