На мой взгляд есть 2 вида пескоструструйных работ.
1. Мелкие детали. Для этого используем пескоструйную камеру на 220 литров, типа этой:
https://garagetools.ru/tovar/peskostruynaya-kamera-220-lОни все примерно одинаковые и по конструкции, и по цене. Надо смотреть на крепеж рукавиц и конструкцию освещения (мы переделывали). Компрессор самый обычный, на 900 литров, причем он обеспечивает пневмой всю мастерскую.
В качестве абразива используем песок 0,1-0,63.
2. Начиная от дисков, мостов и заканчивая кузовными делами. Отдельное помещение, Пескоструй с бункером на 250 литров, компрессор на 5 кубов (винтовой). Абразив - тот же песок. К этому - костюм пескоструйщика. Тут есть нюанс. К шлему сзади, в районе затылка, подводится воздух - и его надо греть. Эту проблему я пока не решил. Но мы стараемся подгадать эти крупные работы на тёплое время.
Купершлак пару раз использовали, не понравилось, очень жёстко.
Шалва, про болгарку - так поднимет же потом краску!