Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: технологии механики  (Прочитано 5160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: технологии механики
« Ответ #10 : 18.01. 09, 20:31:41 »

а оно не торсионное?
--
...торсион, рессора, пружина, пневмо и гидро -стойки - это всё амортизирующие элементы подвесок. А тут:

как долго ни вглядывался, ничего кроме сварных швов на нижних рычах подвески - не разглядел... (*
Хотя на внутренних рычагах и есть - явно сайлентблочные соединения.
В общем виден справа и вроде-как - действительно рычаг торсиона, и логичнее всего, что именно торсионы *пружинят)) в данной подвеске, но как?
...- ничегонипонимаю, покамесь.. .'
Записан
Господь нас уважает.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: технологии механики
« Ответ #11 : 18.01. 09, 22:49:05 »

Я думаю, нижняя труба не приварена намертво, как кажется, а  это штанга с сайлентблоком (рычаг из двух штанг состоит), просто в этом ракурсе на фото его косынка закрывает.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: технологии механики
« Ответ #12 : 18.01. 09, 22:55:02 »

Я думаю, ....просто в этом ракурсе на фото его косынка закрывает.
--
 \\-- \\-= +
Записан
Господь нас уважает.

олег штырхуновАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: технологии механики
« Ответ #13 : 19.01. 09, 01:17:11 »

А по другому просто ни как,иначе надо владельца признавать дебилом :sm_roll: а стабилизатор или торсион ,ну не знаю,может 2 в 1?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 24.