Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41790 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #440 : 06.08. 12, 02:05:05 »

Трубка лечится заменой на новую,жидкость для заливки продается,все есть на максавтопартсе,смотри сам манометр,если не подлежит ремонту,то 2 выхода.1)дорогой, EBAY. 2)бюджетный ,взять начинку показометра от совавтопрома и соответствующий ему датчик имплантировать в систему.
Спасибо Саня и Шалва прочитал несколько раз прошу уточнений
1. Масло как я понимаю через трубочку от двигателя иде
т под давлением масло к прибору на щитке - механическая система? Это лечится ремонтом магистрали?
2. Вода нужно следовать вашим инструкциям с эфиром?
Сделаю фото и выложу
« Последнее редактирование: 15.08. 12, 18:46:29 от Игорь Саратов »
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #441 : 06.08. 12, 12:10:56 »

К маслянному датчику идет оттожженная медная трубочка, если она повреждена то её можно пропаять, надев на неё медную же втулочку.Конструктивно сам показометр- манометр.
Для водяного датчика нужно, чтобы в системе показометр+трубка+резервуар в конце трубки, был заполнен легкоиспаряемой жидкостью(эфиром). При нагреве резервуара который стоит в  системе охлаждения двигателя ,эфир истпаряется и в системе датчика повышается давление , что и отражается на показометре.По сути показометр ;-) -манометр.В случае повреждения(разгерметизации системы датчика) эфир испаряется в атмосферу и система неработоспособна :) Востановление системы я уже описал в ссылке.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #442 : 06.08. 12, 20:59:38 »

Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #443 : 07.08. 12, 00:01:05 »

Perfect for operating most heater blower and larger defrost blower motors on your pre 1955 car or truck that you have converted to 12 volts.   Also works well on power seat, some convertible top motors and large power window motors.  1 Ohm resistance, 6 Amp maximum, 35 watt.
 :) Для чего Вы это хотите? Сдесь описанны девайсы где это можно последовательно пристроить ЭТО  и не переводить их  на 12 вольт. Вы , что хотите перевести свой автомобиль на 12 вольт?
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #444 : 07.08. 12, 10:54:29 »

Perfect for operating most heater blower and larger defrost blower motors on your pre 1955 car or truck that you have converted to 12 volts.   Also works well on power seat, some convertible top motors and large power window motors.  1 Ohm resistance, 6 Amp maximum, 35 watt.
 :) Для чего Вы это хотите? Сдесь описанны девайсы где это можно последовательно пристроить ЭТО  и не переводить их  на 12 вольт. Вы , что хотите перевести свой автомобиль на 12 вольт?
Пардон я не прочитал анатацию и подумал что наоборот 12 на 6
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #445 : 07.08. 12, 11:14:47 »

Это гасящее сопротивление для того , чтобы включить моторы отопителя, моторы привода верха для кабриолетов и моторов стеклоподьёмников. То есть все перечисленные моторы работают на 6 вольт но акумм стоящий в авто на 12 вольт. Если этот девайс воткнуть в схему привода вышеперечисленных моторов последовательно то они будут работать на 12 вольт, без переделки.
Сопртивление 1 ом, потребляемый ток 6 ампер, мощность 35 ватт . Если потребляемый ток вашего мотора будет больше то  напряжение на него будет подаваться больше чем положено и он будет быстрее работать и в итоге сгорит.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #446 : 08.08. 12, 13:13:50 »

По  совету стаса заряжал акум долго эффекта никакого замерил 7.04 (приобретенным по совету Шалва тестером) даже оборот двигатель не сделал акум новый куплен в штатах в прошлом году
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #447 : 08.08. 12, 21:33:45 »

Плотность электролита проверяли ? Если он долгое время был в разряженном состоянии , то его можно и не оживить ;-) Необратимые хим.процессы :sm_kepka:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #448 : 08.08. 12, 22:49:41 »

Плотность электролита проверяли ? Если он долгое время был в разряженном состоянии , то его можно и не оживить ;-) Необратимые хим.процессы :sm_kepka:
Нет купил год назад ничего не делал впервые решил Зарядить как я понимаю плотность мереется ариометром и должна быть 2.3-2.5 но в букваре я прочитал 1.7-1.8 может у них мера плотности другая
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #449 : 08.08. 12, 23:52:31 »

Год без зарядки наверняка убил бы любой аккум :-( Даже в аккумах с внутренним соединением банок , саморазряд за год может зарезать насмерть.
Единственная надежда цыкл,  заряд-разряд. Надо сделать 2-3 раза.Инструкци на любом сайте по аккумам .Может Ваш аккум вспомнит :sm_roll: как он должен на самом деле работать ;-)
1.7, 1.8 это уровень подсевшего аккума.Норма 2.3-2.8, смотря где эксплуатируеться.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 24.