Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41642 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #430 : 01.08. 12, 23:21:36 »

Спасибо за директивы 1. Установлен термостат стакан сделан из газовского термостата 2. Справился со сливом охл жидкости с блока четко следуя вашим инсинуациям и установил краник от ВАЗ (пусть простят реаловцы) фото выложу позже.
Ну и ладненько \\--
Цитировать
Ну и конечно дальнейшие вопросы 1. В букваре по газ-51 прочитал что датчики и приборы температуры 6 вольт а сама сеть 12 поэтому устанавливали последовательно сопротивление, значит, надо искать родной датчик?
Можно конечно-же сопротивлениями поиграться, но всё-таки навык нужен и приборчики(магазин сопротивлений...)Может всё-таки стоит выписать.А ещё лучше непосредственный датчик с сельхозтехники ;-) только подсветку подвел и в циферблат вставил \\--
Цитировать
2. Работа бензанасоса в руках работает отлично просто поливает при установке на авто нет в чем затык (фото позже пишу с телефона). Заранее спасибо
Дело скорее всего в малом ходе рычага насоса  в уже вставленном виде.Постарайтесь отвести корпус насоса от блока и так проверните двигатель или через гайки прижмите насос к блоку.Видать лапа которая ходит по ексцентрику на распредвале не имеет достаточного хода.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #431 : 02.08. 12, 09:45:23 »

Спасибо Шалва я тоже так думаю а как увеличить ход лапы бензанасоса?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #432 : 02.08. 12, 10:25:18 »

В Вашем случае, надо изменить кривизну приводного рычага.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #433 : 04.08. 12, 23:35:35 »

В Вашем случае, надо изменить кривизну приводного рычага.
Спасибо справился работает только у меня очучение :-)) что переборщил с углом наклона лапки
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #434 : 05.08. 12, 20:54:02 »

Спасибо за директивы 1. Установлен термостат стакан сделан из газовского термостата 2. Справился со сливом охл жидкости с блока четко следуя вашим инсинуациям и установил краник от ВАЗ (пусть простят реаловцы) фото выложу позже.
Ну и ладненько \\--
Цитировать
Ну и конечно дальнейшие вопросы 1. В букваре по газ-51 прочитал что датчики и приборы температуры 6 вольт а сама сеть 12 поэтому устанавливали последовательно сопротивление, значит, надо искать родной датчик?
Можно конечно-же сопротивлениями поиграться, но всё-таки навык нужен и приборчики(магазин сопротивлений...)Может всё-таки стоит выписать.А ещё лучше непосредственный датчик с сельхозтехники ;-) только подсветку подвел и в циферблат вставил \\--
Цитировать
2. Работа бензанасоса в руках работает отлично просто поливает при установке на авто нет в чем затык (фото позже пишу с телефона). Заранее спасибо
Дело скорее всего в малом ходе рычага насоса  в уже вставленном виде.Постарайтесь отвести корпус насоса от блока и так проверните двигатель или через гайки прижмите насос к блоку.Видать лапа которая ходит по ексцентрику на распредвале не имеет достаточного хода.
было -стало
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #435 : 05.08. 12, 22:01:43 »

Крассота \\-- краник хорош.Касательно рычажка бензонасоса , так Вы уже разобрались с ним ;-) разогнуть или согнуть по новой не составит труда.Кстати если вдруг надо будет заменить  сам рычаг , просмотрите советские бензонасосы.Они в большинстве случаев копии насосов АС американского производства и вытащив поперечный штифт из силуминового корпуса насоса можно вставить новую , подходящую лапку привода :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #436 : 05.08. 12, 22:30:51 »

Крассота \\-- краник хорош.Касательно рычажка бензонасоса , так Вы уже разобрались с ним ;-) разогнуть или согнуть по новой не составит труда.Кстати если вдруг надо будет заменить  сам рычаг , просмотрите советские бензонасосы.Они в большинстве случаев копии насосов АС американского производства и вытащив поперечный штифт из силуминового корпуса насоса можно вставить новую , подходящую лапку привода :)
Ну Шалва молодец все так только и у наших втулка запремовывается И можно выбить а у америкосов заклепана с обеих сторон
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #437 : 05.08. 12, 22:40:19 »

Рано навел панику нашел датчик теприратуры посему мнению он механический принцип как у давления масла только у манометра масло через трубочек идет к поиборке а тут все тоже самое только сам датчик герметичен
Но самое неприятное что при разборе и манометр и темпиратурную трубку поломали как лечить?
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #438 : 05.08. 12, 23:00:52 »

Трубка лечится заменой на новую,жидкость для заливки продается,все есть на максавтопартсе,смотри сам манометр,если не подлежит ремонту,то 2 выхода.1)дорогой, EBAY. 2)бюджетный ,взять начинку показометра от совавтопрома и соответствующий ему датчик имплантировать в систему.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #439 : 05.08. 12, 23:25:51 »

Ну Шалва молодец все так только и у наших втулка запремовывается И можно выбить а у америкосов заклепана с обеих сторон
Так надо расклёпанные концы сточить, выбить стержень и после сборки зачеканить в силуминовом корпусе с обеих сторон ;-)
Про ремонт температурного датчика помню опус строчил ,но хде :sm_roll: не помню...
Пошерстил в поиске и нашиоль :sm_roll: http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,67.msg47514.html#msg47514
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 24.