Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41808 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #420 : 18.07. 12, 08:48:04 »

продолж...
у меня соответственно как на фото2 ...
--
 0/0 ну ты надеюсь понял уже что ккой-то "спцАлистъ" вместо того чтоб заглушить пару отв., для выхода из тупик-сит-и, взял да и -соединил их трубкой.., обесточив этим (возможно калибровочное как раз в штуцере, так что еще не все потеряно, но суть-  ;-) ) давление на колено! Батоно всё уже написал. Только он грузин, и не любит "пугать", он дипломат, а я нет... В связи с этим вопрос(встудию  :sm_roll: ): Вы, сЭр, движок то, с этим заменителям фильтра - уже запускали, ездили на нем?!



1. Какая рабочая температура у двигателя? (это я все еще про необходимость термостата, по-моему 70-80*С ? )
2. Залив в редуктор норму масла - оно вытекло через вал? (яправильно понял?) (для рулевой 2/3ти графитки развести 1/3ю трансмиссионки, и будет вам счастье, и тебе и машине. или даже 3/4:1/4, это на глаз вместо нигрола)
3. Какая еще на' промывка?!  1-0 Только тем же ЧИСТЫМ маслом! И поставить мгагнит с огромного динамика вокруг сливной пробки! (снимать перед сливом отработки)
я таки не понял, фильтр тонкой очистки необходим, то тогда зачем"вместо того чтоб заглушить пару отв.,"как я понял, масло поступает не через фильтр, а напрямую
машина при мне не ездила, до меня как и что не знаю, но двигатель запускался, до начала работ, и сейчас.
Все собрав, по совету не ставил термостат, запустил, темпиратура около 80, давление на холостых 2-2.5
про магнит не понял
и попутно вопрос, как проверить работоспособность помпы?
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #421 : 18.07. 12, 12:52:37 »

   Дербанится динамик и магнит от него примагничивается вокруг сливной пробки. Он будет притягивать к ней всякое какашко внутре картера.
   Проверить работу помпы: подслить о.ж. и посмотреть через залив.горловину или снять верх.патрубок у радиатора и посмотреть есть ли ток о.ж. из него. Если тока жидкости нет или он слабенький - значит крыльчатка помпы стерта до предела. Если напор норммальный, значит забит радиатор или система охл.
   Заглушки или фильтр! Трубка создаёт ненужную рециркуляцию в канале что, при отсутствии капиляра, приведет к падению давления! (зачем маслу протискиваться в щели между трущимися деталями когда есть легкая и короткая "дорожка" слиться в поддон) Если работална холостых наверное никаких проблем не возникло, но первое что перед след. запуском - сделать фильтр! :sm_kepka:
Давление на холостых слишком высокое - не исправен редукционный клапан, видимо-возможно это и причина отсутствия фильтра, на оборотах его могло попросту оторвать. (есть личный опыт по-молодости экспериментировал с редукционниом sm_crazy )
 

Записан
Господь нас уважает.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #422 : 18.07. 12, 13:00:06 »

...я таки не понял, фильтр тонкой очистки необходим, то тогда зачем"вместо того чтоб заглушить пару отв.,"как я понял, масло поступает не через фильтр, а напрямую
машина при мне не ездила, до меня как и что не знаю, но двигатель запускался, до начала работ, и сейчас.
Фильтр НУЖЕН :sm_kepka: отверните штуцера на блке и вынув главный провод из распределителя покрутите стартером, из отверстия с которого пойдет масло  соедините с штуцером в верхней части фильтра , анижнюю в слив.
Цитировать
Все собрав, по совету не ставил термостат, запустил, темпиратура около 80, давление на холостых 2-2.5
Время прогрева двитателя без темостата насопоставима с временем пргрева с установленным термостатом.Дело не в перерасходе топлива и масла а в том , что двигатель работает с невыбранными зазаорами в сопряжениях(поршень-цилиндр,  вал-вкладыши...) что для двигателя во вред.
Цитировать
про магнит не понял
Думаю , что если в фильтр тонкой очистки подобрав по диаметру магнит , поставить его в донышке эффект будет существенный.такой финт я проделывал с москвичевским (412) филькром и во время смены масла он обрастал мелкой щетинкой частичек металла.
Цитировать
и попутно вопрос, как проверить работоспособность помпы?
Водяная помпа проверяеться визуально. открути с блока и проверив всё ли с крыльчаткой и подшипниками в порядке.На машине открыв горловину радиатора при прогазовке увидите бурный поток поступаюший в верхний бачок радиатора.
 Пока писал ,Ген уже ответил -)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #423 : 26.07. 12, 22:20:14 »

Работоспособность помпы проверил, работает, поток воды нормальный. Решил открутить слив воды с блока, как оказалось позже-зря, болт медныйдавно не откручивался ну и естно свернул шляпу болта, теперь высверливать, подскажите правильную процедуру этого мероприятия
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #424 : 26.07. 12, 23:25:44 »

Если высверливать аккуратно то можно резьбу не повредить.В этом случае ввернуть можно что то из советского с конусной резьбой коих можно найти множество.Если повредили резьбу или отверстие то старайтесь рассверлить и перенарезать ближайщую конусную резьбу .У токарей их бывает предостаточно.Пробка ессно латунная  так как меньше корродируети в паре с чугуном уживаеться с ним довольно сносно :)
Если у токаря не нашлось ничего из нужного Вам , то пусть пересверлит на размер больше , нарежет цилиндрическую стандартную дюймовую трубную резьбу и изготовит соответствующую пробку с немного прослабленной резьбой.ПробкуВы завернете на тефлоновой сантехнической ленте и всё будет ОК ;-).
Если место  на блоке где находется отверстие слива ровное то можно изготовить пробку типа сливной пробки картера двигателя ,  то есть с буртиком -упором, подложите медную оттоженную шайбу или аллюминьевую и тоже всё будет ОК :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #425 : 26.07. 12, 23:44:49 »

Шалва спасибо за ответ сам вопрос и затык чтобы правильно высверлить отделаться малой кровью какими сверлами диаметр обороты дрели честно сам ни разу этого не делал сам болт латунный
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #426 : 27.07. 12, 11:15:09 »

В первую очередь болгаркой отторцуем конец пробки, найдем его геометрический центр и накерним. Возмем тонкое сверло 4-5 или 6  имм просверлим её стараясь не отклонится от осевой линии пробки.Постепенно увеличиваем диаметр сверла и стараемся не задеть чугунный блок, то есть край отверстия в блоке.Когда у  латунной пробки останется тонкое тело  (1- 1.5 мм)поытайтесь плоскогубцами осторожно провернуть её.Если это не удается то возьмите тонкое зубило или бородок и постучите по оставшейся стенке пробки у основания со всех сторон .Опять попытайтесь провернуть остатки пробки плоскогубцами.Если не удалось то уже надо посильнее ударять брородком в стенку пробки и стараться проломить кусок стенки пробки .Так надо делать со свех сторон.Думаю , что Вы сможете с этим справиться следуя этим директивам :sm_roll: \-\.. н-
Ну если всё таки не удастся то простосверлите нужное Вам отверстие перпендикулярно блоку и дальше всё описанно в посте  написанном мною выше ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #427 : 27.07. 12, 11:33:19 »

...Постепенно увеличиваем диаметр сверла и стараемся не задеть чугунный блок, то есть край отверстия в блоке...
Если в диапазоне применяемых сверел у Вас найдется левое, попробуйте его использовать. Сверлить-то будете с руки, дрелью? Перебросьте реверс и попробуйте. Медленно, с натягом. У меня так пару раз получалось вывинтить или хотя бы стронуть с места. В худшем случае просто пройдете отверстие диаметром левого сверла :)
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #428 : 01.08. 12, 18:48:25 »

Спасибо за директивы 1. Установлен термостат стакан сделан из газовского термостата 2. Справился со сливом охл жидкости с блока четко следуя вашим инсинуациям и установил краник от ВАЗ (пусть простят реаловцы) фото выложу позже. Ну и конечно дальнейшие вопросы 1. В букваре по газ-51 прочитал что датчики и приборы температуры 6 вольт а сама сеть 12 поэтому устанавливали последовательно сопротивление, значит, надо искать родной датчик? 2. Работа бензанасоса в руках работает отлично просто поливает при установке на авто нет в чем затык (фото позже пишу с телефона). Заранее спасибо
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #429 : 01.08. 12, 18:56:14 »

К вопросу о бенханасосе полистав букварь обнаружил что есть 2 модификации бенханасосов которые устанавливали так вот у меня модель которую устанавливали на 8 цилиндрлванный двигатель а у меня соответственно 6 может в этом затык
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 24.