Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41417 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #410 : 16.07. 12, 22:42:40 »

2. рулевой редуктор. По мануалу написано что необходимо залить 175 масла, я использовал GL-5, но при заливке, масло вытекло через отверстие, см. фото. как я понимаю это сквозное отверстие в рулевом валу для провода сигнала, собственно в чем затык
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #411 : 16.07. 12, 22:53:29 »

3. система охлаждения.
хочу использовать тосол\антифриз
-что лучше использовать при чистке блоке, радиатора, первоначально использовалась охл. жидкость непонятного рода, точно не вода
-нужно ли использовать герметик при установке патрубков
4. установка сигналов
на сигнале разной длины больты крепления, на самом кронштейне разные крепления для сигналов, как должно быть правильно
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #412 : 16.07. 12, 23:11:04 »

Фильтр тонкой очистки конечно же нужен  :) Эта система не полнопроточная , что значит -не всё количество имеющего масла проходит через этот фильтр(тип фирмы Фрам или Пуролатор).В этот фильтр масло попадает с главной магистрали через калиброванное отверстие, чтобы давление в системе не упало до опасных величин и после фильтрования сливаеться в картер обычно в районе привода распределительного вала в передней части двигателя , хотя можно и в прямо в картер.
Трувка или перетерта, обломана, оторвана или же масло больше чем нужно.У меня при ремонте газика эта трубка быларазвальцована в месте соединения с пластинкой.Вскрытие покажет.
И напоследок про масло для движка.Эти двигатели , допуски в трущих частях, материалы использованные в нём и система смазки не расчитанны на высококачественные современные масла.Практика показала . что  густые минеральные масла класса SAE 20W40 или 20W50 ,а в особо жарких и тяжелых условиях Летом и SAE 40 ,будут лучшим выбором.Если ездить Зимой то соответственно надо выбирать зимний индекс пониже.У каждого известного изготовителя масел есть в своей програме масла для олдтаймеров с специальными присадками, но к сожалению к нам ето добро не завозят , по этому ничего добавить или рекомендовать не могу.
Меняеться масло вместе с маслянным фильтром каждые 4-5 тысяч или 1 в год(не смотря на пробег).
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #413 : 16.07. 12, 23:23:51 »

3. система охлаждения.
хочу использовать тосол\антифриз
-что лучше использовать при чистке блоке, радиатора, первоначально использовалась охл. жидкость непонятного рода, точно не вода
Самая лучшая чистка радиатора это разборка верхних и нижних бачков радиатора и шомполирование(обычно зиловским маслянным щупом :) ) Если приближайшем рассмотрении колонки радиатора не покрыты осадком то простая промывка системы под напором в обратную сторону циркулирования хватает за глаза.
Цитировать
нужно ли использовать герметик при установке патрубков
Если резиновые патрубки новые и металлические патрубки не корродированы тогда можно и без герметиков и тефлоновых сантехнических(широких) лент , ежели все эти дефекты присутствуют то применять надо ВСЁ. ;-)
Цитировать
4. установка сигналов
на сигнале разной длины больты крепления, на самом кронштейне разные крепления для сигналов, как должно быть правильно
Сигналы стоят на платинчатыз креплениях для гашения выбрации.Надо смотреть по месту .Ваши сыгналы похожы на волголвские (с дудками) так , что крепить их надо основательно, не менее чем на два болта
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #414 : 16.07. 12, 23:36:23 »

Фильтр тонкой очистки конечно же нужен  :) Эта система не полнопроточная , что значит -не всё количество имеющего масла проходит через этот фильтр(тип фирмы Фрам или Пуролатор).В этот фильтр масло попадает с главной магистрали через калиброванное отверстие, чтобы давление в системе не упало до опасных величин и после фильтрования сливаеться в картер обычно в районе привода распределительного вала в передней части двигателя , хотя можно и в прямо в картер.
Трувка или перетерта, обломана, оторвана или же масло больше чем нужно.У меня при ремонте газика эта трубка быларазвальцована в месте соединения с пластинкой.Вскрытие покажет.
И напоследок про масло для движка.Эти двигатели , допуски в трущих частях, материалы использованные в нём и система смазки не расчитанны на высококачественные современные масла.Практика показала . что  густые минеральные масла класса SAE 20W40 или 20W50 ,а в особо жарких и тяжелых условиях Летом и SAE 40 ,будут лучшим выбором.Если ездить Зимой то соответственно надо выбирать зимний индекс пониже.У каждого известного изготовителя масел есть в своей програме масла для олдтаймеров с специальными присадками, но к сожалению к нам ето добро не завозят , по этому ничего добавить или рекомендовать не могу.
Меняеться масло вместе с маслянным фильтром каждые 4-5 тысяч или 1 в год(не смотря на пробег).
несколько вопросов: калибровочное отверстие из главной магистрале уже в блоке или идут в шлангах,
как я понимаю система аналогична газ-51
промывку обычную использовать? я сделал следующим образом, слил старое масло, налил как раз 20\40 хочу его слить затем промывка, потом свежее 20\40
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #415 : 16.07. 12, 23:38:27 »

3. система охлаждения.
хочу использовать тосол\антифриз
-что лучше использовать при чистке блоке, радиатора, первоначально использовалась охл. жидкость непонятного рода, точно не вода
Самая лучшая чистка радиатора это разборка верхних и нижних бачков радиатора и шомполирование(обычно зиловским маслянным щупом :) ) Если приближайшем рассмотрении колонки радиатора не покрыты осадком то простая промывка системы под напором в обратную сторону циркулирования хватает за глаза.
тут больше вопрос промывки блока, т.к. я отдавал спецам сам радиатор на проверку, зарерили что он весьма хорошо и не забит
Цитировать
нужно ли использовать герметик при установке патрубков
Если резиновые патрубки новые и металлические патрубки не корродированы тогда можно и без герметиков и тефлоновых сантехнических(широких) лент , ежели все эти дефекты присутствуют то применять надо ВСЁ. ;-)
Цитировать
4. установка сигналов
на сигнале разной длины больты крепления, на самом кронштейне разные крепления для сигналов, как должно быть правильно
Сигналы стоят на платинчатыз креплениях для гашения выбрации.Надо смотреть по месту .Ваши сыгналы похожы на волголвские (с дудками) так , что крепить их надо основательно, не менее чем на два болта
как я понял больты это масса, провод идет на реле сигнала?
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #416 : 16.07. 12, 23:40:58 »

Шалва, дорогой, а что с рудевым редуктором?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #417 : 16.07. 12, 23:59:55 »

...Трубка или перетерта, обломана, оторвана или же масло больше чем нужно.У меня при ремонте газика эта трубка была развальцована в месте соединения с пластинкой.Вскрытие покажет.
Вот ответ :)
Цитировать
несколько вопросов: калибровочное отверстие из главной магистрале уже в блоке или идут в шлангах,
как я понимаю система аналогична газ-51
Обычно отверстие в угловом штуцере отвода масла с магистрали и являеться редуцирующим отверстием.Надо смотреть , если вывернете штуцер и там отверстие 6-мм то значит штуцер и редуцирует ;-) Если шланг подоединяемый к штуцеру имеет меньший диаметр отверстия значит он и ограничивает проход масла.
Цитировать
промывку обычную использовать?
Опасно промывку применять  в незнакомом движке , можно ДОРАСТВОРИТЬ :sm_roll: нагар так , что забьет все маслопротоки.Частая смена масла в начальный период эксплуатации вернее.Каждый бренд имеет в своем масле очистительные присадки, пусть они мягко поработают
Цитировать
...неизвестномдя сделал следующим образом, слил старое масло, налил как раз 20\40 хочу его слить затем промывка, потом свежее 20\40
Так и сделайте только промывку исключите н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #418 : 17.07. 12, 01:04:28 »

продолж...
у меня соответственно как на фото2 ...
--
 0/0 ну ты надеюсь понял уже что ккой-то "спцАлистъ" вместо того чтоб заглушить пару отв., для выхода из тупик-сит-и, взял да и -соединил их трубкой.., обесточив этим (возможно калибровочное как раз в штуцере, так что еще не все потеряно, но суть-  ;-) ) давление на колено! Батоно всё уже написал. Только он грузин, и не любит "пугать", он дипломат, а я нет... В связи с этим вопрос(встудию  :sm_roll: ): Вы, сЭр, движок то, с этим заменителям фильтра - уже запускали, ездили на нем?!



1. Какая рабочая температура у двигателя? (это я все еще про необходимость термостата, по-моему 70-80*С ? )
2. Залив в редуктор норму масла - оно вытекло через вал? (яправильно понял?) (для рулевой 2/3ти графитки развести 1/3ю трансмиссионки, и будет вам счастье, и тебе и машине. или даже 3/4:1/4, это на глаз вместо нигрола)
3. Какая еще на' промывка?!  1-0 Только тем же ЧИСТЫМ маслом! И поставить мгагнит с огромного динамика вокруг сливной пробки! (снимать перед сливом отработки)
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #419 : 17.07. 12, 01:08:34 »

 :sm_shoc: пока трынде уно телефоно  #*^ тута уже о5 опередил  :sm_kepka: \-\..
 н-
Записан
Господь нас уважает.
 

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 24.