Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41632 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #330 : 12.10. 11, 08:38:51 »

 Cushions, motor support, at timing gear cover. Replacement of #300227. Correct design and rubber compound. One (1) pair required per car. Sold only in pairs.

1935-42: One Twenty and Six
1941-47: Clipper 6 & Std 8
1948-50: All models

     
все отсюда : https://secure.steelerubber.com/
30-0238-11.....$ 58.20/pr.
 

--------------------------------------------------------------------------------
Insulator assembly, rear engine support at transmission housing. Revulcanizing service only for #320929. Send in upper and lower pieces from both sides, and allow 3 to 4 weeks for service.

1938-41: All 6 cyllinder & 120's
1942-47: All models

     

30-0375-11.....$ 211.70/pr.

--------------------------------------------------------------------------------
 Insulator, engine snubber. Exact replacement for #348945. One four (4) piece set required per car. Sold only in complete sets. All models.

     

30-0311-11.....$ 38.80/set
 

--------------------------------------------------------------------------------
 Insulators, front engine support at timing gear cover. Replacement for #341498 with correct design and rubber compound.

1940-47: Super 8
1948-50: Custom 8

     

30-0267-11.....$ 58.20/pr.
 

--------------------------------------------------------------------------------
 Motor mount (insulator assembly, support, rear), right and left. Revulcanizing service only for #335134-5. Please send in both upper and lower pieces from both sides when ordering. Allow 3 weeks for service. For Super 8's only.

     

30-0325-11.....$ 211.70/pr.
 

--------------------------------------------------------------------------------
Stabilizer assembly. Revulcanizing service only on #358960. See diagram. Please allow 2 to 3 weeks for service after sending in complete core.

1941: Senior Series (1903,3A,4,5,6,7,8)
1942: Non-Clipper Seniors (2003A,4,5,7,8,23,55)

     

30-0317-11.....$ 74.70/ea.
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #331 : 13.10. 11, 14:32:41 »

Забрал двиг и КПП с песочки, не знаю, правильно или нет, но двиг песочил целиком не разбирая, предварительно закрыв все отверстия. Вот тут теперь дилемма: разбирать или нет.
1. За первый вариант: делать так делать, без промежуточных этапов
2. Компрессия в норме, дополнительно время, деньги, заказ деталей ну все вытекающее. Но Результат лучше чем в вариант1.
3. Может кто знает еще какие методы. Фото позже.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #332 : 13.10. 11, 20:54:54 »

Скинуть картер и посмотреть ,что там с вкладышами.Промерить вал и если размер в пределах нормы можно выписать коренные и шатунные вкладиыши, заменить и прикрыть картером :sm_roll: Пркладку из пробки можно вырезать запросто.В старых моторах это самое слабое опасное и дорогое в плане исправления, звено .Если компрессия хорошая то можно пренебречь цилиндро-поршневой группой и не вскрывать.В этом случае ,максимум Вы рискуете доливать немерянное количество масла в движок  за короткие поездки.
Раскидивая движок полностью ,Вам нужны  будут почти все прокладки.Кроме этого ,обратно собрать достаточно идентично ,мотор не удасться , даже пронумеровав и проставив метки , а это считай повышенный износ на первом этапе и увеличение зазоров в сопряжениях в целом, что на мой взгляд не очень желательно.
Самое грамотное, это дефектация всех деталей двигателя и капитальный ремонт с расточкой и шлифовкой, цилиндров и  валов с установкой ремонтных поршней и вкладишей.Надежно, надолго  и небюджетно :sm_roll:Ну ,Наше хобби не из самых дешевых ;-) \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #333 : 13.10. 11, 22:45:02 »

Скинуть картер и посмотреть ,что там с вкладышами.Промерить вал и если размер в пределах нормы можно выписать коренные и шатунные вкладиыши, заменить и прикрыть картером :sm_roll: Пркладку из пробки можно вырезать запросто.В старых моторах это самое слабое опасное и дорогое в плане исправления, звено .Если компрессия хорошая то можно пренебречь цилиндро-поршневой группой и не вскрывать.В этом случае ,максимум Вы рискуете доливать немерянное количество масла в движок  за короткие поездки.
Раскидивая движок полностью ,Вам нужны  будут почти все прокладки.Кроме этого ,обратно собрать достаточно идентично ,мотор не удасться , даже пронумеровав и проставив метки , а это считай повышенный износ на первом этапе и увеличение зазоров в сопряжениях в целом, что на мой взгляд не очень желательно.
Самое грамотное, это дефектация всех деталей двигателя и капитальный ремонт с расточкой и шлифовкой, цилиндров и  валов с установкой ремонтных поршней и вкладишей.Надежно, надолго  и небюджетно :sm_roll:Ну ,Наше хобби не из самых дешевых ;-) \-\.. н-
Шалва, спасибо дорогой, если такие спецы как Вы оцениваете это мероприятие, то я вообще "боюсь" браться за это. Больший вопрос не во мне, а в спецах.
Запчасти можно купить в УСЕ, но дорого.
Кстати на одометре примерно 44 т. км или миль. скорее всего второе
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #334 : 13.10. 11, 22:53:53 »

Как говорил один из моих учителей,прапорщик Сидоренко : не мешай инструменту работать....
ИМХО ,пока мотор работает ,лучшее,враг хорошего #+.
Обзавестись хорошими приборами (механический манометр масляной системы,компрессометр) проверитьь двигатель в различных режимах (холодный и на горячую),если все в рамках допустимого,то можно ограничиться заменой масла на более качественное,фильтров,свечей,в.в.проводов,ревизией топливной системы.
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #335 : 13.10. 11, 23:29:42 »

Скинуть картер и посмотреть ,что там с вкладышами.Промерить вал и если размер в пределах нормы можно выписать коренные и шатунные вкладиыши, заменить и прикрыть картером :sm_roll: Пркладку из пробки можно вырезать запросто.В старых моторах это самое слабое опасное и дорогое в плане исправления, звено .Если компрессия хорошая то можно пренебречь цилиндро-поршневой группой и не вскрывать.В этом случае ,максимум Вы рискуете доливать немерянное количество масла в движок  за короткие поездки.
Раскидивая движок полностью ,Вам нужны  будут почти все прокладки.Кроме этого ,обратно собрать достаточно идентично ,мотор не удасться , даже пронумеровав и проставив метки , а это считай повышенный износ на первом этапе и увеличение зазоров в сопряжениях в целом, что на мой взгляд не очень желательно.
Самое грамотное, это дефектация всех деталей двигателя и капитальный ремонт с расточкой и шлифовкой, цилиндров и  валов с установкой ремонтных поршней и вкладишей.Надежно, надолго  и небюджетно :sm_roll:Ну ,Наше хобби не из самых дешевых ;-) \-\.. н-
Шалва, спасибо дорогой, если такие спецы как Вы оцениваете это мероприятие, то я вообще "боюсь" браться за это. Больший вопрос не во мне, а в спецах.
Запчасти можно купить в УСЕ, но дорого.
Кстати на одометре примерно 44 т. км или миль. скорее всего второе
вотнапример http://www.parts123.com/parts123/yb.dll?Parta~ShowPicTxt~Z5Z5Z50000022b~Z5Z5Z5BAAYE~Z5Z5Z51
125 бачков
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #336 : 13.10. 11, 23:48:54 »

Как говорил один из моих учителей,прапорщик Сидоренко : не мешай инструменту работать....
ИМХО ,пока мотор работает ,лучшее,враг хорошего #+.
Обзавестись хорошими приборами (механический манометр масляной системы,компрессометр) проверитьь двигатель в различных режимах (холодный и на горячую),если все в рамках допустимого,то можно ограничиться заменой масла на более качественное,фильтров,свечей,в.в.проводов,ревизией топливной системы.
Звучит заманчиво, когда мой моторист компрессию мерил примерно тоже самое говорил и про механический манометр,
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #337 : 13.10. 11, 23:58:38 »

Игорь дорогой  -)посмотри все таки вкладыши ,снять картер пара пустяков, да и набор вкладышей в США обычно недорого стоят и заменяються легко .Я бы сменил профилактически и за раз маслонасос проверил бы :sm_roll: На старом моторе обычно сальники коленвала любят сопливить , не поленись дорогой  o.| смени н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #338 : 14.10. 11, 00:14:18 »

Игорь дорогой  -)посмотри все таки вкладыши ,снять картер пара пустяков, да и набор вкладышей в США обычно недорого стоят и заменяються легко .Я бы сменил профилактически и за раз маслонасос проверил бы :sm_roll: На старом моторе обычно сальники коленвала любят сопливить , не поленись дорогой  o.| смени н-
Я сейчас как та обезьяна, которая мечется. У меня как то промежуточных не бывает, на примере своей 21, вроде нормально двиг работал, не стал кардинально ничего делать, прошлогодний сезон отъездил без проблем, а в этом году потекла вода в картер, прокладка пол 2 горшком потекла, не стал искать компромиссов капиталил, сейчас на тосоле, ход машины бодрее, короче небо и земля. Но Это 21 волга, на которую можно запчасти купить в каждом городе и спецы есть, а тут все другое начиная с измерения
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #339 : 14.10. 11, 11:55:30 »

Шалва,безусловно Вы правы,но работа с двигателем подразумевает наличие серьезных профессиональных навыков,достаточно специфичного и дорогого инструмента и естественно,человеческого фактора.Причем на положительный результат можно расчитывать только при положительном сотношении всего вышеуказанного. .'
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 24.