Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41396 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #280 : 12.09. 11, 22:10:38 »

Насчет шприцовки - лично я еще на Волге использовал литиевую смазку, она продавалась в тубах под пресс-шприц, то есть снимаешь две торцевые крышки и прям в цилиндрическом корпусе вставляешь эту штуку в шприц. Очень удобно. Литиевая - потому что более износостойкая, если я правильно термин использую. И в любом случае, я считаю, что консистентная смазка лучше чем жидкая для шприцевания. Только надо такую смазку подбирать, которая влагостойкая и не будет вымываться водой, потому как старинный солидол вымывался на раз, поэтому водители старые нигролом шприцевали.
Женя спасибо, я тоже буду использовать консистентную, у меня еще от предыдущего хозяина волги осталась несколько банок: графитовая, литол как консеррвная банка 1968 г., и желтая смазка какая то. Волгу в сервисе шприцевали,  не знаю чем.
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #281 : 12.09. 11, 22:13:13 »

Не большой спец в Пакардах, но на Бьюиках, Шевролётах и т.п. цвет мотора изменялся раз в несколько лет.  :)
тоже замечал, зачем красили, типа чугуний?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #282 : 13.09. 11, 00:04:59 »

Времена Литолов и а тем более Солидолов прошли и на смену им пришли шикарные смазки ;-) Смазки на литиевой основе трудно смываются водой и температуроустойчивы и по этому стали так применятся повсеместно для смазки  в  ступицах с дисковыми тормозами ,подвесках и в рулевом управлениию.В программе каждой уважаемой фирмы есть пластичные смазки на литиевой основе и выбор какой либо ,вопрос религиозный :)
А нигролом старые водили шприцевали потому что она была пожиже и хорошо проникала и что главное не засыхала ,что превращало обычную шпрыцовку в  средний ремонт с разборкой и сборкой крестовин, резбовых пальцев и шкворней :sm_roll:
Впоследствии для особо забывчивых даже на крышке крестовин у грузавиков была надпись о необходимости шприцевать исключительно нигролом.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #283 : 13.09. 11, 00:08:41 »

Хм, интересно, что у меня в ЦСС залито. Во всяком случае, подкапывает, что, говорят, хорошо.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #284 : 13.09. 11, 01:28:39 »

Времена Литолов и а тем более Солидолов прошли и на смену им пришли шикарные смазки ;-) Смазки на литиевой основе трудно смываются водой и температуроустойчивы и по этому стали так применятся повсеместно для смазки  в  ступицах с дисковыми тормозами ,подвесках и в рулевом управлениию.В программе каждой уважаемой фирмы есть пластичные смазки на литиевой основе и выбор какой либо ,вопрос религиозный :)
А нигролом старые водили шприцевали потому что она была пожиже и хорошо проникала и что главное не засыхала ,что превращало обычную шпрыцовку в  средний ремонт с разборкой и сборкой крестовин, резбовых пальцев и шкворней :sm_roll:
Впоследствии для особо забывчивых даже на крышке крестовин у грузавиков была надпись о необходимости шприцевать исключительно нигролом.
Шавла, спасибо, не перестаю восхищаться знанием автодела, идем в магазин и покупаем? #?/"Смазки на литиевой основе"
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #285 : 15.09. 11, 12:17:12 »

можно ли делать развал/схождения с текущем моменте (без кузова и двигателя)
кстати, регулировка осуществляется с помощью рулевых наконечников, но это и так понятно, и шайбами под передние амортизаторы, это ноу-хау предыдущего владельца или таки оно и должно быть.
Нельзя, нужно учитывать вес авто, по работе знаю, когда вытаскивают двигатель при работе с лонжеронами (замена\ремонт) развал схождение колес делается после полной сборки авто, также нужно учитывать продольный наклон стойки(если макферсон) :)
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #286 : 15.09. 11, 12:27:06 »

2Доктор. Следовало бы сделать отдельной темой "Химия в ретро технике" т.к. смазок и пр химии много разных, кто что куда заливает, чем красят и т.п. ИМХО будет полезно для форума 
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #287 : 15.09. 11, 16:36:17 »

Записан
Дмитрий Пантелеев

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #288 : 15.09. 11, 16:41:11 »

А химия - уже есть такая тема!
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,796.0.html
Краски-шпаклёвки-смывки и т.д. - целый раздел!
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/board,10.0.html
Записан
Дмитрий Пантелеев

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #289 : 26.09. 11, 09:40:02 »

Всем добрый день, вопрос гуру гидравлики.
Рабочий цилиндр собран, манжеты и сальник на месте, не течет, но и не работает, не "толкает" тормозную жидкость.
При 10 кратном сборе разборе причина  так и не найдена.
Критична ли деталь 1.006, была деформирована?

При детальном осмотре 1.001 было внутри обнаружены 2 отверстия. одно сквозное, как я понял для попадания ТЖ, второе конусообразное, но не сквозное.
Помогите всю голову изломал?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 24.