Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41398 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #270 : 30.08. 11, 00:39:36 »

 #?/№:
Хальфан советует при отсутствии специальных жидкостей пользовать смесь турбинного и трансформаторного масел в пропорции 40-60%%по весу...
--
Сттранно, по назначению и трансф., и турб. обозначаются - Т, значит отличаются только способом очистки, (кислотная или селективная, соотв.) По вязкости и т.п. они пмсм =. Тогда какой смысл их смешивать?
Записан
Господь нас уважает.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #271 : 30.08. 11, 00:41:37 »

говорят,у трансформаторного смазывающих свойств нет,а у турбинки-есть..
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #272 : 30.08. 11, 10:22:16 »

Ген , я проверял , они разные по вязкости ;-) и в этом кроеться смысл смешивания в разных пропорциях,по температуре эклуатации.
Износ и его последствия  в аморте вещь не критичная, так как сама идея пропуска жидкости через дроселированные отверстия туды- суды ;-)мало зависит от этого.Во время собирания аморта  и регулировки клапанов ставиться необходимая жесткость и все.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #273 : 30.08. 11, 12:50:46 »

 :sm_shoc:№:
говорят,у трансформаторного смазывающих свойств нет,а у турбинки-есть..
--
 :sm_roll: :sm_roll: :sm_roll: :sm_roll: :sm_roll: :sm_roll: :sm_roll: :sm_roll: :sm_roll:
А я-то по-наивности думал что даже у Н2О есть свойство смазки.
Мда, действительно откель же у трансформаторного масла смазывающие свойства...



Игорь прими извинение за сор в теме... o.|
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #274 : 30.08. 11, 14:15:59 »

  :-///
Ген , я проверял , они разные по вязкости ;-) и в этом кроеться смысл смешивания в разных пропорциях,по температуре эклуатации.
...
--
 \\-- Шалва как всегда (см.фото) н-
...ну и - тоже посмотрел:
http://www.promexport-nn.ru/hydraulic-oils.html и там же:


Наверное всеравно не нахожу смысла чего-то с чем-то смешивать.
(если только ради того, чтоб не искать простых решений, таких например как Бумер предложил :sm_roll: )
Вязкость, необходимую - уже нету смысла смешивать из х\з-каких то масел, даже ради аутентичности, пмсм, прошли те времена, её можно просто купить, готовую, и если её нет под биркой *спец-жид-ть для амморт-ов* то *стирингъ-пувер*- есть везде, остаётся только сравнить их по вязкости. ;-) н-


Записан
Господь нас уважает.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #275 : 31.08. 11, 11:55:10 »

Существует специальная амортизаторная жидкость.
купил, спасибо, нашел не сразу, но все таки.
в "ретрошине" не получилось заказать очиститель для белых полос на резине.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #276 : 31.08. 11, 18:28:26 »

Если проблемы с РетроШиной - пиши, решим  \|\:
 :sm_roll:  :sm_roll:  :sm_roll:
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #277 : 12.09. 11, 21:15:53 »

итак текущие результаты:
1. машина мостах
2. собрана передняя подвеска :-///
3. реанимирована тормозная система, как соберем будем тестировать на течь и эффективность. Странно, но на всех колесах по одному рабочему цилиндру, даже на 20-21 впереди 2. #?/
как всегда вопросы:
1. можно ли делать развал/схождения с текущем моменте (без кузова и двигателя)
кстати, регулировка осуществляется с помощью рулевых наконечников, но это и так понятно, и шайбами под передние амортизаторы, это ноу-хау предыдущего владельца или таки оно и должно быть.
2. какую тормозную жидкость применять (дот-4)?
3. не пинать 1-0: чем шприцевать? удобно пока
4. на будущее: на многих американцах моторы матового зеленого цвета: для чего в зеленый, и какую краску использовать?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #278 : 12.09. 11, 21:48:45 »

Насчет шприцовки - лично я еще на Волге использовал литиевую смазку, она продавалась в тубах под пресс-шприц, то есть снимаешь две торцевые крышки и прям в цилиндрическом корпусе вставляешь эту штуку в шприц. Очень удобно. Литиевая - потому что более износостойкая, если я правильно термин использую. И в любом случае, я считаю, что консистентная смазка лучше чем жидкая для шприцевания. Только надо такую смазку подбирать, которая влагостойкая и не будет вымываться водой, потому как старинный солидол вымывался на раз, поэтому водители старые нигролом шприцевали.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #279 : 12.09. 11, 21:53:00 »

Не большой спец в Пакардах, но на Бьюиках, Шевролётах и т.п. цвет мотора изменялся раз в несколько лет.  :)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 24.