Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #230 : 15.08. 11, 13:31:48 »


Понял спасибо, у меня тоже идея про мовиль была
мовиль и раст стоп одного поля ягода , но раст стоп по моему опыту эффектинее , так как не загустевает  и потому сохраняет свои  проникающие и соответсвенно влаговытесняющие свойства ..
Записан
Dum spiro spero

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #231 : 15.08. 11, 13:43:48 »

http://www.tectyl.ru/katal

Тектил МЛ лучше мовиля и Раст-стопа.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #232 : 15.08. 11, 13:46:26 »



Тектил МЛ лучше мовиля и Раст-стопа.
соглашусь с тобой  что это так, так как тектилом не пользовался уже лет 10 :))  а  смысл и принцип  один и тот же , влаговытеснение
Записан
Dum spiro spero

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #233 : 15.08. 11, 16:10:02 »

... шпильку не вытащили,
Не понял шпильку? какую? может шпонку? если так то она и не вылезет пока ступица не сойдет с конуса на половину толщины шпонки
Цитировать
барабан немного "слез" и все теперь ни туда ни туда, кто поможет
Там конусное соединение, если он чуток слез то может его удерживает сдвинувшаяся вместе со ступицой шпонка? в таком случае надо попытаться медным или алюминьевым прутком ударить по торцу шпонки , осаживая шпонку вглубь.Вообще то маловероятно что шпонка мешает,может барабан из за износа и появления буртика препятствует сходу?(Гена писал об этом) Если барабан не причем может имеет смысл срезать заклепки держащие барабан на ступице и цивильным трехлаповым сьемником попытаться снять ступицу.Главное периодически обстукивать медным молотком это хозяйство, способствует \\-- Больше ничего не приходит в голову :-(
Шалва дорогой прав. Шпонка не мешает ни разу, так как легко "ушла" вглубь. Колодки точно не мешают, т.к. барабан за них даже не задевает, будем резать клепки. Если барабан немного отошел, не могли мне его сдвинуть вместе с полуосью? #+, подробности позже
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #234 : 15.08. 11, 20:30:10 »

 Вообще то Игорь думаю что замена  заклепок на винты впотай лучший выбор, так как здорово облегчил  бы тех осмотр колодок ;-) раззенкуйте площадку тормозного барабана под волгауазовские винты м 8 или побольше если спите спокойно :) н-
Вся эта приблуда в виде заклепок удерживает тормозной диск от отваливания во время смены колес.Диск  надет на шпильки колес  и тем самым воспринимает все нагрузки .Так что такая переделка , думаю безопасна :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #235 : 16.08. 11, 09:25:11 »

 Я теперь больше за это переживаю
Если барабан немного отошел, не могли мне его сдвинуть вместе с полуосью? #?/ #+
Пока оставим наболевшие вопросы, к текущему моменту рама готова, не хочу хвастаться время покажет насколько качественно сделана работа, но то что она сделана самостоятельно, т.е. мной, очень радует, так сказать дебют.
Рама была отпесочена, прогрунтована, покрашена. Тоже самое было сделано с элементами передней подвески (см. фото до и после)
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #236 : 18.08. 11, 23:53:53 »

Успокойте, расскажите что делать, как лечить.
Как я и предполагал, "что барабан немного сдвинулся" только от сдвинулся полуосью, выбили из чулка вместе с подшипником, настроен очень. Ступица упертая, сегодня при помощи болгарки отсоединил тормозной барабан от ступицы, пробовал съемником никак, правда, съемник  был хиловат 
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #237 : 19.08. 11, 00:07:29 »

Нагрейте ступицу газом.
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #238 : 19.08. 11, 00:09:30 »

Нагрейте ступицу газом.
хорошо еще раз попробую. Сейчас я больше переживаю что выбили полуось вместе с подшипником, с этим то что делать?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #239 : 19.08. 11, 00:14:59 »


Сейчас я больше переживаю что выбили полуось вместе с подшипником, с этим то что делать?
[/quote]Восстанавливать отверстие в тормозном щите.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 24.