Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #220 : 08.08. 11, 09:50:56 »

есть вопрос, но наверное, самому себе sm_crazy
Сложилась ситуация, что доверил снимать тормозной барабан в песочке в итоге, шпильку не вытащили, барабан немного "слез" и все теперь ни туда ни туда, кто поможет
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #221 : 08.08. 11, 10:12:10 »

... шпильку не вытащили,
Не понял шпильку? какую? может шпонку? если так то она и не вылезет пока ступица не сойдет с конуса на половину толщины шпонки
Цитировать
барабан немного "слез" и все теперь ни туда ни туда, кто поможет
Там конусное соединение, если он чуток слез то может его удерживает сдвинувшаяся вместе со ступицой шпонка? в таком случае надо попытаться медным или алюминьевым прутком ударить по торцу шпонки , осаживая шпонку вглубь.Вообще то маловероятно что шпонка мешает,может барабан из за износа и появления буртика препятствует сходу?(Гена писал об этом) Если барабан не причем может имеет смысл срезать заклепки держащие барабан на ступице и цивильным трехлаповым сьемником попытаться снять ступицу.Главное периодически обстукивать медным молотком это хозяйство, способствует \\-- Больше ничего не приходит в голову :-(
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #222 : 08.08. 11, 10:29:57 »

Я бы для начала продул воздухом, удалив песок, потом пролил каким-нибудь маслом, а потом, как Шалва говорил, постукивая и осаживая в разные стороны, постарался бы сдернуть. Как вариант - техническим феном подогрел бы ступицу, оно не быстро получается, но во многих случаях помогает.
Записан

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1627
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #223 : 08.08. 11, 15:46:35 »

   Я подогреть попробовал бы. Выколотку сделайте чтобы барабан не резало , ну подогрев назад его осадите.
Записан
Александр

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #224 : 13.08. 11, 22:15:58 »

Всем спасибо,но пока все на своем месте. Барабан спокойно крутится не задевая о колодки, саму ступицу нагревал феном 3-4 раза, ни с места, сносить клепки совсем не хочется.
попутно после песка была загрунтована рама, вопрос: 1. есть внутренние полости рамы куда не подлезть, по попадание влаги неизбежно, как покрасить, чем залить, что сделать?
2. у меня резина с белой полосой, какие есть варианты освежить, придать природный более белый цвет и не только белый?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #225 : 13.08. 11, 23:39:16 »

У меня закрытая рама и я ее вымывал водой 2 дня.Запуская шланг с наконечником от распылителя химикатов для растений :sm_roll:  во все  отверстия  рамы .Вода постепенно стала прозрачной и после недельной естественной сушки (дело было летом) покрыл мовилем все полдости тем же наконечником.Покрывать тронутые ржавчиной внутренние полости рамы лакокрасочными средствами не решился, посчитал что мовиль пропитает эту ржавчину лучше.Дукмаю не ошибся так как в  полости заглядывал и вроде все в порядке :) 
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #226 : 14.08. 11, 09:46:25 »

1. есть внутренние полости рамы куда не подлезть, по попадание влаги неизбежно, как покрасить, чем залить, что сделать?


уже предлагал , раст стоп...


2. у меня резина с белой полосой, какие есть варианты освежить, придать природный более белый цвет и не только белый?

какого года резина ? 

есть специальный состав от кокера


но обычным силиконовым очистителем для шин будет так же не плохо

для хранения , так же натереть силиконом и обернуть полностью  стретч пленкой
хранить в темноте ...
по опыту могу сказать что белая полоса не желтеет только в темноте ...
но в любом случае это резина , на ней могут проявлятся мелкие трещинки ..
Записан
Dum spiro spero

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #227 : 15.08. 11, 09:20:57 »

У меня закрытая рама и я ее вымывал водой 2 дня.Запуская шланг с наконечником от распылителя химикатов для растений :sm_roll:  во все  отверстия  рамы .Вода постепенно стала прозрачной и после недельной естественной сушки (дело было летом) покрыл мовилем все полдости тем же наконечником.Покрывать тронутые ржавчиной внутренние полости рамы лакокрасочными средствами не решился, посчитал что мовиль пропитает эту ржавчину лучше.Дукмаю не ошибся так как в  полости заглядывал и вроде все в порядке :)
Понял спасибо, у меня тоже идея про мовиль была
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #228 : 15.08. 11, 09:21:55 »

1. есть внутренние полости рамы куда не подлезть, по попадание влаги неизбежно, как покрасить, чем залить, что сделать?


уже предлагал , раст стоп...


2. у меня резина с белой полосой, какие есть варианты освежить, придать природный более белый цвет и не только белый?

какого года резина ? 

есть специальный состав от кокера


но обычным силиконовым очистителем для шин будет так же не плохо

для хранения , так же натереть силиконом и обернуть полностью  стретч пленкой
хранить в темноте ...
по опыту могу сказать что белая полоса не желтеет только в темноте ...
но в любом случае это резина , на ней могут проявлятся мелкие трещинки ..
Машина 1941 соответственно резина не раньше, может меняли в период эксплуатации, этого я не знаю
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #229 : 15.08. 11, 13:25:38 »

 смотрите на шину  должно быть отлитое клеймо с датой , посмотрите, если резина все ж старая
, то на время ремонта намазать или напылить из баллончика силиконом для шин , обернуть стрейтч пленкой и положить в гараж.. пусть пропитывается..эффект может быть чисто косметическим  но  в любом случае это будет лучше чем просто хранить на машине или в открытом виде...
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 24.