Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41442 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #210 : 22.07. 11, 08:56:18 »

но такого съемника я естественно не нашел, примерный очень примерный мне дал Володя (Зампотех)+кулибинские изыски+пипипипи сняти все таrb/
Увиденное меня очень порадовало, машина лтибо вообще не издила, либо не тормозила задними колесами, либо недовно меняли колодки.
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #211 : 22.07. 11, 11:13:31 »

тут торможной барабан идет вместе со ступицей
Счастье в гайке, о чём тебе я и писал.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #212 : 22.07. 11, 20:40:08 »

Метод снятия конусной ступицы на ездящей машинедо неприличия прост :sm_roll:Отпускаешь гайку на полтора оборота и проезжаешь пол километра, все ступица свободна.Практикую методу на своем Газ-67 -ом и на конусных шаибах  шпилек крепления передних хабов на Тоёте ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #213 : 22.07. 11, 20:56:52 »

Шалва! Это же опасно-а вдруг ступица решит-что проехала чуть больше и отвалится o.|
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #214 : 22.07. 11, 21:36:50 »

С мелкой резьбой полтора оборота гайки  в самый раз , проверенно ;-)сходит на ура \\--
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #215 : 23.07. 11, 00:58:26 »

Вот, по поводу дипломатии замечу, что техлитературу я читал, читаю, разбираюсь уверенно и осваиваю на практике, поэтому две детали увидеть могу :) А вот как раз на картинке видно, что центрирующий штифтик может оказаться расклёпан со стороны ступицы, и две детали представляют собой единое целое. Как оно и оказалось :)
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #216 : 23.07. 11, 01:38:08 »

 :sm_shoc:
Вот, по поводу дипломатии замечу, ...
Как оно и оказалось :)
--
...айя думал что не дипломат, а оказывается я, по сравнению с Вами - дипломатище! :sm_kepka: н-
А :sm_bayan: Шалва иззынит, ;-) и уверен что - уже, он Наш человек.  н-
Записан
Господь нас уважает.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #217 : 25.07. 11, 08:47:50 »

Метод снятия конусной ступицы на ездящей машинедо неприличия прост :sm_roll:Отпускаешь гайку на полтора оборота и проезжаешь пол километра, все ступица свободна.Практикую методу на своем Газ-67 -ом и на конусных шаибах  шпилек крепления передних хабов на Тоёте ;-)
Наверное, это приемлемо когда авто катается, а когда один мост приходится камасутрить
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #218 : 29.07. 11, 12:03:41 »

В текущем моменте отпесочена: рама, ЗМ, передние пружины, рессоры. Вопрос: чем красить?
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #219 : 03.08. 11, 17:25:46 »

обязательно ли перекрывать кислотный грунт обычным перед покраской?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 25.