Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41660 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #200 : 18.07. 11, 11:30:52 »

передний мост
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #201 : 18.07. 11, 11:31:43 »

рама
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #202 : 20.07. 11, 08:55:07 »

ну помогите, надо снять тормозной барабан
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #203 : 20.07. 11, 11:49:00 »

А не стоит-ли отвернуть поз. 12-029?
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #204 : 20.07. 11, 13:49:04 »

нет 12-029 это полуось, вопрос снят, дорогие американские друзья выручили
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #205 : 21.07. 11, 00:40:30 »

Классика  :) снимаете колесный диск , выкручиваете фиксирующие  шпильки и обтукивая или заворачивая в двух  противоположенных местах эти же шпильки ,спрессовываете тормозной диск.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #206 : 21.07. 11, 01:03:23 »

Т.е. фиксирующие штифты на резьбе и ступицу снимать не надо? По картинке-то получается, что ступица собрана вместе с барабаном. Глянул в книжку, на ЗиЛ-111 так же сделано, узел ступица-барабан собран вместе на запрессованных шпильках. Отличия... Разве что тормозной барабан уже не составной, а цельночугунный.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #207 : 21.07. 11, 10:31:24 »

Т.е. фиксирующие штифты на резьбе и ступицу снимать не надо? По картинке-то получается, что ступица собрана вместе с барабаном.
Позвольте н-из разреза следует , что на ступицу надет торможной барабан, отцентрован буртиком и притянут шпилькой ,которая одновременно служит для правильной центровки диска колеса перед его установкой.Вот когда тормозной барабан стоит изнутри ступицы ,тогда без снятия ступицы не обойтись.Такое весьма непрактичное  (*устроиство имеет виллисовская ступица , что бы ревизировать колодки надо снимать ступицу.Странно, но моем автомобиле(Газ-67 ака Форд) все цивильно хотя конструкция моста лет на 25 моложе, отвернул два винта с головками впотай и занимайся тормозами сколько душе угодно.Фирма Спейсер грешила тех проколами довольно долго ;-)что привело вконце концов к потере независимости и объединию с  фирмой Дана,  с этим этим именем она присутствует в даное время на рынке.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #208 : 21.07. 11, 11:03:32 »

 :sm_roll:№!:
Т.е. фиксирующие штифты на резьбе и ступицу снимать не надо? По картинке-то получается, что ступица собрана вместе с барабаном.
Позвольте н-из разреза следует , что на...
--
Шалва дипломат, н- ...йя нет : sm_crazy потому скажу прямо: надо бы же всё-же как-то отличать - картинки от чертежей... ;-) :sm_shoc: :sm_kepka:





...а Игорь, как я понял,  #?/спросил как сдёрнуть барабан имеющий выработку, износ, за который его и держат колодки. (обвёл белым) ;-)
Если колодки свести освободив барабан от ступицы и используя появившийся люфт расшатыванием не удастся, то - тупа сдергивать его используя съемник. Если на колодках есть фиксирующие "гвоздики" то их конечно же снять, высверлив или просто пробив им шляпки...


-
 #*^Хотя, #?/если барабан к ступице *прикован шпильками колёс, то тогда да - гайку ступичную тоже скручивать придётся.  sm_roll: :-///
Записан
Господь нас уважает.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #209 : 22.07. 11, 08:54:09 »

всем большое спасибо.
тот же вопрос задал на америкосовском сайте, они сразу ответили и прислали фото съмника.
тут торможной барабан идет вместе со ступице на ваших фото красный+зеленый
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 24.