Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41680 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #170 : 11.05. 11, 15:27:38 »

в москве , цена на обработку кузова волги газ -21 , в среднем 30 000 рублей .. это как точка отсчета ...я думаю что проще общую сумму целиком обговаривать .
Так вот чтобы исключить часовые климатические финансовые пояса, все везде по разному, обговорена сумма за 1 кв. м=х рублей, несложным действием умножаем на площадь, которая неизвестна, получаем окончательную сумму. Например на машину уходит 6 литров краски в 3 слоя, т.е. 2 литра на 1 слой, укрываемость х кв. м. на 1 литр, итого площадь машины известна
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #171 : 11.05. 11, 16:16:54 »

в москве , цена на обработку кузова волги газ -21 , в среднем 30 000 рублей .. это как точка отсчета ...я думаю что проще общую сумму целиком обговаривать .
Так вот чтобы исключить часовые климатические финансовые пояса, все везде по разному, обговорена сумма за 1 кв. м=х рублей, несложным действием умножаем на площадь, которая неизвестна, получаем окончательную сумму. Например на машину уходит 6 литров краски в 3 слоя, т.е. 2 литра на 1 слой, укрываемость х кв. м. на 1 литр, итого площадь машины известна
сорри , я говорил про пескоструй ..
Записан
Dum spiro spero

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2905
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #172 : 11.05. 11, 22:46:46 »

Идея шлифовки головы тоже была, но голова чугуний (наверное  0/0) у нас не сделают.
Про присадки спасибо."ставьте зазор в паре коромысло-клапан у верхнего значения " про это поподробнее не очень въехал.
Чугунную головку прошлифовать можно на любом плоскошлифовальном станке :)(я даже алюминиевые заставляю шлифовать, правда  мастера бурчат , мол ,что камень засираеться   :sm_roll: )На счет  зазора между коромыслом и стеблем клапана , так там обычно даеться 0.35-0.45мм  или в  таком стиле, ессно в  дюймах , так надо верхний предел значения (0.45)брать дабы обезопасить себя от зависания клапана(читай обгорания) от того что высокооктановыйбензин чуток медленне горит и нагревая стебель клапана может привести к еще большему линейному расширению и в следствии зависанию клапана.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #173 : 11.05. 11, 23:16:39 »

Идея шлифовки головы тоже была, но голова чугуний (наверное  0/0) у нас не сделают.
Про присадки спасибо."ставьте зазор в паре коромысло-клапан у верхнего значения " про это поподробнее не очень въехал.
Чугунную головку прошлифовать можно на любом плоскошлифовальном станке :)(я даже алюминиевые заставляю шлифовать, правда  мастера бурчат , мол ,что камень засираеться   :sm_roll: )На счет  зазора между коромыслом и стеблем клапана , так там обычно даеться 0.35-0.45мм  или в  таком стиле, ессно в  дюймах , так надо верхний предел значения (0.45)брать дабы обезопасить себя от зависания клапана(читай обгорания) от того что высокооктановыйбензин чуток медленне горит и нагревая стебель клапана может привести к еще большему линейному расширению и в следствии зависанию клапана.
Спасибо дорогой.
К вопросам по двигателю вернемся позже. Сейчас кузов в студию.
Мне позвонил мастер, попросил приехать, предварительно не сказав цель. И вот я приехал и офигел от увиденного:
1. от увиденного кузова
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #174 : 11.05. 11, 23:17:31 »

2. от отношения к делу, часто где песочил, но качество и подход очень приятно удивили, напрример, "мы тут не песочили, т.к. смысла нет, железо не будет, отпесочили по краям, оставили остальное для образца при изготовлении детали"
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #175 : 11.05. 11, 23:18:26 »

3. аккуратно снятые петли, немного хрома, мотор дворников, тяги воздушной заслонки
4. самое интересное подсчет метража, я приготовился, "ну типа примерно столько". Мне дали лист бумаги, где только была расписана 1 дверь: шуба, проемы, стойки, внутренняя часть, которая не была полностью отпесочена, а 10 см от краев, все с цифрами и замерами.
5. Был предоставлен аванс, хотя вся работа практически сделана, но окончательный расчет при полном подсчете метража и итоговой суммы.
ну и фото меня довольного и деталей
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #176 : 11.05. 11, 23:20:39 »

вопрос к уважаемой общественности, есть ли смысл песочить днище снизу? Мои сомнения сводятся к тому, что уже точно видно что практически весь пол будет менять, самое главное все видно
M2U00638 — на Яндекс.Видео
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #177 : 11.05. 11, 23:30:54 »

вот все забываю спросить, т.к. снятие кузова с рамы у меня дебют, были обнаружены вот такие "санблоки" вот такой инженерной мысли между рамой и кузовом, причем "металлическая шайба" под кузовом:
1. родня или народное творчество пиндосов, в чем я сильно сомневаюсь исходя из их природной лени
2. зачем  именно так
3. прочая фигня
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.187 секунд. Запросов: 24.