Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #160 : 08.05. 11, 23:11:31 »

А цинковать придеться много, и оригинальный дюймовый крепеж и фурнитуру.
Цинк - не хром, копейки стоит... лишь-бы по размеру в ванну лезло)
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #161 : 10.05. 11, 01:04:33 »

если честно. то ни разу не сталкивался у себя на родине, буду зондировать почву
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #162 : 11.05. 11, 00:03:43 »

Для полного анализа техсостояния двигателя мерили компрессию, в разных горшках 6,2-6,6. По мануалу вокруг 6.39 стандарт, 6.71 оптималь. Кто подскажет разницу  стандарт и оптималь?
Со слов измеряющего компрессию, примерно 6.5 означает необходимость применения низкооктанового бензина А-80, А-72, т.к. таких бензинов нет, что подскажите?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2905
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #163 : 11.05. 11, 00:39:47 »

На Виллисе и Газ -67 -м я сошлифовал головку на  1.2 и 0.9 .Заливаем бензин с октановым числом 80-91, 7 лет ездим, правда немного, все нормально.С вашей степенью сжатия вообще не парился бы.Заливаете 91-92 , ставьте зазор в паре коромысло-клапан у верхнего значения и наслаждаетесь Ну на худой конец добавляйте ,,чудо жидкость" :sm_roll:.Мой друг подливает в 98-ой ;-) вот эту Вюртовскую жыжу .Внимательно ознакомьтесь с надписью на этикетке  :)








Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #164 : 11.05. 11, 08:17:25 »

Немцы на Олдтаймерах используют присадку LIQUI MOLY - Blei Ersatz
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #165 : 11.05. 11, 10:54:55 »

На Виллисе и Газ -67 -м я сошлифовал головку на  1.2 и 0.9 .Заливаем бензин с октановым числом 80-91, 7 лет ездим, правда немного, все нормально.С вашей степенью сжатия вообще не парился бы.Заливаете 91-92 , ставьте зазор в паре коромысло-клапан у верхнего значения и наслаждаетесь Ну на худой конец добавляйте ,,чудо жидкость" :sm_roll:.Мой друг подливает в 98-ой ;-) вот эту Вюртовскую жыжу .Внимательно ознакомьтесь с надписью на этикетке  :)








Шалва спасибо, лучше наверное на "ты",а то как то не по себе.
Идея шлифовки головы тоже была, но голова чугуний (наверное  0/0) у нас не сделают.
Про присадки спасибо."ставьте зазор в паре коромысло-клапан у верхнего значения " про это поподробнее не очень въехал.
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #166 : 11.05. 11, 11:03:53 »

Господа вопрос знатокам. Сколько на вскидку по площади в кв.м. будет
1. все навесное (капот+боковины, двери, крылья, багажник, подножки) с обеих сторон кроме дверей
2. кузов с обеих сторон, кроме крыши
3. или как это измерить?
Т.к. надо будет рассчитываться за песок, а цена за кв. м.
Сколько надо кислотного грунта (Бумер писал про 2 литра) в один слой?
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #167 : 11.05. 11, 11:52:25 »

 Я думаю,что такой подход к оценке площади будет не в Вашу пользу! Поэтому берем рулетку, бумагу и пишущий инструмент. Меряем, пишем и дома спокойно считаем(умножая на 2 площадь двусоронних элементов). Крылья, двери, багажники, крышу и подножки померить не сложно, сечение по плоскости почти прямоугольник, поэтому длину х на ширину. С капотом и крыльями сложнее ( гнутые), но и рулетка гнется, поэтому измеряем макс. и мин. длину и ширину, берем среднее значение и умножаем одно на другое. Кстати боковой профиль всего кузова можно померять по контуру (тени) где нибудь на стене, только кузов надо поставить как можно ближе к стене, светим прожектором, обводим, разбиваем контур на квадраты и считаем. Если кто знает способ проще- напишите. Я так мерял ГАЗ-3105 для подбора краски. н-
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #168 : 11.05. 11, 14:34:12 »

Я думаю,что такой подход к оценке площади будет не в Вашу пользу! Поэтому берем рулетку, бумагу и пишущий инструмент. Меряем, пишем и дома спокойно считаем(умножая на 2 площадь двусоронних элементов). Крылья, двери, багажники, крышу и подножки померить не сложно, сечение по плоскости почти прямоугольник, поэтому длину х на ширину. С капотом и крыльями сложнее ( гнутые), но и рулетка гнется, поэтому измеряем макс. и мин. длину и ширину, берем среднее значение и умножаем одно на другое. Кстати боковой профиль всего кузова можно померять по контуру (тени) где нибудь на стене, только кузов надо поставить как можно ближе к стене, светим прожектором, обводим, разбиваем контур на квадраты и считаем. Если кто знает способ проще- напишите. Я так мерял ГАЗ-3105 для подбора краски. н-
спасибо, то что не в мою пользу это понятно, так вот чтобы разница была минимальна может кто знает, т.к. мерить все-день убьешь.допускается погрешность в 1 кв. м.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #169 : 11.05. 11, 15:08:26 »

в москве , цена на обработку кузова волги газ -21 , в среднем 30 000 рублей .. это как точка отсчета ...я думаю что проще общую сумму целиком обговаривать .
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 26.