Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41755 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #130 : 06.05. 11, 09:46:03 »

После песка, тут же обдувать, обезжиривать и грунтовать кислотником.
обязательно, прямо там, никуда не отвозя, на месте, ВЛ-02

Без обид, но ВЛ-02 только заборы красить!
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #131 : 06.05. 11, 10:21:56 »

После песка, тут же обдувать, обезжиривать и грунтовать кислотником.
обязательно, прямо там, никуда не отвозя, на месте, ВЛ-02

Без обид, но ВЛ-02 только заборы красить!
никаких обид, что рекомендуешь?
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #132 : 06.05. 11, 10:26:49 »

кстати, всегда было интересно, с водительской стороны на Паккардах выбит большим шрифтом номер, предположительно кузова, или я ошибаюсь.
1. на фото купе 1941
2. клиппер 1942
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #133 : 06.05. 11, 10:53:14 »

defranz кислотник в сравнение с акриловыми и эпоксидными грунтами не горит. А кузовными работами я занимаюсь с 1989 года. Кислотником я пользовался Сиккенс СР, а сейчас Ниппон.http://www.paintbc.ru/paintwork.xml?&product_id=1223&brend_id=32&variety_id=1216

Игорь, я выше уже рекомендовал. Мои против по ВЛ-02 это содержание цинка, в последующей работе по кузову это будет мешать.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #134 : 06.05. 11, 11:52:20 »

Цитировать
Мои против по ВЛ-02 это содержание цинка, в последующей работе по кузову это будет мешать.
+1 При сварке сгорает с ядовитым угаром и думаеться , что сгоревшая белая масса не способствует крепости шва.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #135 : 06.05. 11, 13:02:07 »

По ткани есть американская контора http://www.lebaronbonney.com/
от них специально привез каталог  с образцами ткани ,  лежит у моих друзей в олдтаймер-сервисе  тканьки можно поглядеть и посЧупать :)))
Записан
Dum spiro spero

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #136 : 06.05. 11, 13:11:06 »

defranz кислотник в сравнение с акриловыми и эпоксидными грунтами не горит. А кузовными работами я занимаюсь с 1989 года. Кислотником я пользовался Сиккенс СР, а сейчас Ниппон.http://www.paintbc.ru/paintwork.xml?&product_id=1223&brend_id=32&variety_id=1216
старый стал, забыл, нашел спасибо, его то и брать? Может идиотский вопрос, сколько вешать в граммах, сколько покупать?
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #137 : 06.05. 11, 15:16:55 »

По ткани есть американская контора http://www.lebaronbonney.com/
от них специально привез каталог  с образцами ткани ,  лежит у моих друзей в олдтаймер-сервисе  тканьки можно поглядеть и посЧупать :)))
Спасибо, но до ткани и пошива еще далеко, но буду иметь ввиду, буду в Москве, подъеду "погляжу, посчупаю" \\||//
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #138 : 06.05. 11, 19:43:09 »

defranz кислотник в сравнение с акриловыми и эпоксидными грунтами не горит. А кузовными работами я занимаюсь с 1989 года. Кислотником я пользовался Сиккенс СР, а сейчас Ниппон.http://www.paintbc.ru/paintwork.xml?&product_id=1223&brend_id=32&variety_id=1216

Игорь, я выше уже рекомендовал. Мои против по ВЛ-02 это содержание цинка, в последующей работе по кузову это будет мешать.
[/quote

Объехал 3 магазина ничего не нашел рекомендованного. Единственное что предложили это Боди 960, ссылаясь на спрос среди лодочников, которые работают с ними при покраске лодок.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #139 : 06.05. 11, 21:49:58 »

На всю машину по инструкции в один мокрый слой хватит двух литров. По кислотнику обратись к малярам в любой дилерский СТО.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 23.