Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41989 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #70 : 22.04. 11, 23:12:45 »

продолжу техническое повествование. К сожалению проверенный пескоструй умер, в связи со сменой собственника. Завтра приедет "новый" чел, будем смотреть. Кто подскажет что лучше использовать, какой грунт и другие материалы сразу после песка, я применял фосфатирущий ВЛ-02, может есть что лучше и другое проверенное?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2920
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #71 : 22.04. 11, 23:30:22 »

Я применяю двухкомпонентный польский грунт , черный.Быстро твердеет и не соскоблишь ножем, я доволен \\--
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #72 : 22.04. 11, 23:41:31 »

Я применяю двухкомпонентный польский грунт , черный.Быстро твердеет и не соскоблишь ножем, я доволен \\--
Спасибо друг, а название у этого грунта какое?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2920
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #73 : 22.04. 11, 23:59:39 »

Во вторник доберусь до работы и отпишусь :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

defranz

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #74 : 23.04. 11, 00:11:59 »

Есть кислотные грунты, но на них шпаклевку нельзя ложить, надо передувать другими грунтами. А есть эпоксидные грунты они и держатся намертво и шпаклевку на них можно ложить! По маркам лучше узнать у продавцов. По своим грунтам могу сказать завтра, чтобы не ошибиться!
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #75 : 23.04. 11, 00:43:23 »

Есть кислотные грунты, но на них шпаклевку нельзя ложить, надо передувать другими грунтами. А есть эпоксидные грунты они и держатся намертво и шпаклевку на них можно ложить! По маркам лучше узнать у продавцов. По своим грунтам могу сказать завтра, чтобы не ошибиться!
Как раз ВЛ-02 и есть кислотный, но в процессе восстановительных работ он весь уйдет
Записан

defranz

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #76 : 23.04. 11, 00:50:23 »

после пескоструя задувай дешевым гунтом. (он сбережет от коррозии)
а после кузовных (сварочных) работ, оставшийся грунт (дешевый) счистить , и задуть хорошим (кислотный, эпоксидный)
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #77 : 23.04. 11, 00:54:43 »

По любому после песка обработать кислотным грунтом. Так как придеться проводить сварочные и  рихтовочные работы, а все другие грунты будут гареть. После жестянки еще раз кислотником и поронаполнителем, после шпаклевка.
Записан

defranz

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #78 : 23.04. 11, 01:03:59 »

Кислотный при сварке не горит? Просто не пробовали. А при лужении многие места сварки все равно до чистого металла надо зачищать
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #79 : 23.04. 11, 01:17:05 »

По любому после песка обработать кислотным грунтом. Так как придеться проводить сварочные и  рихтовочные работы, а все другие грунты будут гареть. После жестянки еще раз кислотником и поронаполнителем, после шпаклевка.
так ВЛ-02 подойдет или что то новое искать?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 25.