Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41788 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #60 : 21.04. 11, 17:09:23 »

после продолжительных бесед с директором фирменного автосервиса, с которым был положительный опыт решения олдтаймер-вопросов (ремонт подвески М-21 1958+ развал\схождение), была достигнута договоренность о начале восстановительных работ. Главная задача: снятие кузова с рамы. В текущем режиме снято: перед (крылья, капот, передняя решетка, боковины, прилегающие железяки, салон, торпеда и т.д.)э. Смотрим фото, комментируем, советуем, критикуем, все принимается положительно+100 гр коньяку. Попутно у метя будут вопросы, хочу получить квалифицированный ответ, заранее спасибо.
1. сняты детали-фурнитура, что то было сломано до нас, что то мы изгавняли, как лечить, какой опыт
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #61 : 21.04. 11, 17:10:05 »

очень порадовали "веселые свечи", таких никогда не видел, в магазинах тоже очень удивились, очень похожи от скутера, но очень короткая юбка свечи, таки смотрим фото
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #62 : 21.04. 11, 17:10:49 »

а вот фары идут блоком, т.е. без замены лампочек, как оптимистично, но работают с 1941 года, оптика таки дженерал електрик
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #63 : 21.04. 11, 17:11:25 »

как я уже писал снята торпеда
бардачок открыли, проводка была нещадно демонтирована, т.к шансов ей жить не было
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #64 : 21.04. 11, 17:12:18 »

вот теперь вопросы особым гуру: передняя решетка радиатора:
1. Металл
2. не хром
3. какое то покрытие
4. жили осы, пчелы, смешно, но правда
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #65 : 21.04. 11, 17:14:03 »

ну и последнее это стекла. все они триплекс, одна форточка с надписью,
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #66 : 21.04. 11, 17:31:47 »

очень порадовали "веселые свечи", таких никогда не видел, в магазинах тоже очень удивились, очень похожи от скутера, но очень короткая юбка свечи, таки смотрим фото

Похожие свечи у меня стоят на армейском генераторе и на старом совковом мотоблоке....
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #67 : 21.04. 11, 18:17:53 »

Резьба выступает на 11-12 мм ,наверное М14Х 1.25.На Отолайтах довольно распространено.  Тепловой конус утоплен #?/довольно глубоко.Холодненькая.Даже сейчас в США невысокие требования к топливу а в те времена... #?/Может камера сгорания особая... Какое у него (у движка) степень сжатья?
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #68 : 21.04. 11, 23:17:50 »

Резьба выступает на 11-12 мм ,наверное М14Х 1.25.На Отолайтах довольно распространено.  Тепловой конус утоплен #?/довольно глубоко.Холодненькая.Даже сейчас в США невысокие требования к топливу а в те времена... #?/Может камера сгорания особая... Какое у него (у движка) степень сжатья?
если верить мануалу то 6.39 стандарт. 6.71 оптималь
Записан

defranz

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #69 : 21.04. 11, 23:25:39 »

Решетка на Зис-110 как у Паккарда по форме
У ЗИСа:  рамка решетки - латунь, а жалюзи - нержавейка.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 23.