Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41720 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #20 : 29.03. 11, 23:42:19 »

продолжаю.
Прошу опять же тапочками не кидать за эпистолярный жанр, филфак не заканчивал. Итак первая эпопея трансатлантического проекта закончена, теперь как говорил и даже писал мой земляк Н.Г. Чернышеский "Что делать?".
Свидания с Паккардом чаще чем с женщинами, опять же потому, что я знаю, что с последними надо делать.
Итак после, нескольких актов самоудовлетворения около "скромного обаяния буржуазии", выработан план мероприятий:
1. Загоняем на подъемник авто, смотрим состояние железа (днища), ходовки, хотя ничего особо приятного не жду, но объективная информация важнее \
2. оцениваем состояние железа
3. обливаем весь вэдэшкой
4. изучаем мануалы
5. ждем
6. 150 коньяку
Комментарии, вопросы, пожелания, рекомендации?
Записан

Адам

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #21 : 29.03. 11, 23:47:14 »

...поторапливайтесь медленно! :) Ну, и разумеется - фотоотчетец н-
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #22 : 29.03. 11, 23:54:44 »

все определяется желанием к действию, вернее к самому действию. Самый главный вопрос, кому доверить действие.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #23 : 30.03. 11, 00:08:18 »

продолжаю.

3. обливаем весь вэдэшкой

Комментарии, вопросы, пожелания, рекомендации?
вэдэ заменить на раст стоп, проникающее действие лучше и дешевле выйдет, хоть весь облей ...
Записан
Dum spiro spero

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #24 : 30.03. 11, 07:53:39 »

продолжаю.

3. обливаем весь вэдэшкой

Комментарии, вопросы, пожелания, рекомендации?
вэдэ заменить на раст стоп, проникающее действие лучше и дешевле выйдет, хоть весь облей ...
спасибо \-\..
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #25 : 30.03. 11, 12:08:15 »

продолжаю.
Прошу опять же тапочками не кидать за эпистолярный жанр, филфак не заканчивал. Итак первая эпопея трансатлантического проекта закончена, теперь как говорил и даже писал мой земляк Н.Г. Чернышеский "Что делать?".
Свидания с Паккардом чаще чем с женщинами, опять же потому, что я знаю, что с последними надо делать.
Итак после, нескольких актов самоудовлетворения около "скромного обаяния буржуазии", выработан план мероприятий:
1. Загоняем на подъемник авто, смотрим состояние железа (днища), ходовки, хотя ничего особо приятного не жду, но объективная информация важнее \
2. оцениваем состояние железа
3. обливаем весь вэдэшкой
4. изучаем мануалы
5. ждем
6. 150 коньяку
Комментарии, вопросы, пожелания, рекомендации?
====================
С точностью - до наоборот! Начинаем с конца списка!!! :sm_kepka: Пункты 6 и 5 повтрояем после 4,3,2. Появятся новые идеи. Записываем их по-возможности. :sm_kepka: sm_crazy
Записан
Дмитрий Пантелеев

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #26 : 30.03. 11, 19:16:27 »

Добрый вечер!
Поменьше с повтором пункта 6-а то можно забыть-что надо было сделать -)
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #27 : 30.03. 11, 21:27:00 »

продолжаю.

3. обливаем весь вэдэшкой

Комментарии, вопросы, пожелания, рекомендации?
вэдэ заменить на , проникающее действие лучше и дешевле выйдет, хоть весь облей ...
сегодня объехал несколько магазинов, раст стоп, никто не знает, что это такое, опиши пож-та
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #28 : 30.03. 11, 22:07:02 »

я сторонник оригинала, по моему мнению не было смысла так далеко ее тащить, чтобы делать авто не в оригинал, поэтому философия проекта решена: ОРИГИНАЛ.
Как я ранее писал, что свидание с авто ежедневное, сегодня подняли на подъемник.
Итак:
1. днище кузова-багажник-сгнило, есть в углах днища сильные очаги коррозии
2. очки передних фар-сквозная коррозия
3. останки выхлопной трубы
4. критичное состояние заднего левого крыла, правое намного лучше, почему?
5. был замерен люфт рулевого колеса
6. состояние рамы приличное
7. была снята идентификационная табличка
8. выкручены свечи без особых усилий
9. проверен уровень масла
10. двигатель крутится
11. были сняты и спрятаны колпаки и трим
12. сгнил низ крышки багажника, и прилегающая часть кузова
13. был найден аккум, проверяется его жизнеспособность
14. по мнению спецов, состояние передней ходовки очень хорошее, а вот задняя наоборот, в чем причина различия тех. состояния передней и задней части авто
Что особо расстроило это окружающий быдляк, я был одет в спецовку, сам я парень не русский, поэтому это придавало уверенности в правоте мнения окружающих: пик, да здесь металл два раза пик, обязательно демонстрируя свою правоту ударом кулака по крылу; вот эта тачка, и нужно обязательно лезть под капот, в салон, причем не осознавая необходимость спросить разрешения, ну и на десерт глупые разговоры, что у кого то что то есть типа москвича, волги, и другого ретрожелеза.
« Последнее редактирование: 30.03. 11, 22:27:13 от Адам »
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #29 : 30.03. 11, 22:56:48 »


сегодня объехал несколько магазинов, раст стоп, никто не знает
а зря

что это такое, опиши пож-та

http://ruststop.ru/  вообщем принцип действия влаговытесняющий состав, проникающего действия , можно замачивать в нем детали которые  невозможно открутить... такой ,"витаон" для машин ...
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 25.