Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41604 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #50 : 13.04. 11, 11:49:45 »

Я бы еще каталог прикупил :) Фото - абсолютно ВСЕ детально, до разбора и в процессе, очень помогает!
Игорь привет, все уже скачал и руководство и каталог и другую литературу, у пиндосов все есть, пользуйся на здоровье
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #51 : 13.04. 11, 19:11:51 »

Насчет инструмента - поищи накидные ключи и головки системы Метринч, они встречаются в наборах. Преимущество - их можно использовать как для метрических, так и для дюймовых размеров гаек и болтов, кроме того. часто спасают при сорванных гранях, которые обычной шестигранной головкой не возьмешь. Сейчас много наборов продается, но лучше искать тайваньские, потому что они лучше китайских, а на бренд лучше не смотреть, все делается или там или там. Под нашей маркой Арсенал кажется тайваньское производство... Они бывают наборы универсальные, там ключи, пасстижи, головки, молотки, а бывают чисто наборы головок разных видов, я себе купил именно такой.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #52 : 13.04. 11, 19:40:00 »

У меня набор  Кинг Рой с сомнительной надписью ,,сделано в Германии" :sm_roll: но за 6 лет не смог ничего поломать \\-=Не смотря , что кроме автомашин его используют и для ремонта бетонного завода  ;-) и что немаловажно с  почти метровым воротком ,изготовленным из стабилизатора Жигулей :+: В наборе есть все головки на дьюймовые  и метрические головки от мелких размерв до 32 мм
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #53 : 19.04. 11, 11:00:09 »

Всем добрый день. Инструмент купил Fors, приступил к разборке авто, порадовало откручиваемость. Возник вопрос по открытию бардачка, были попробованы все имеющиеся авто ключи, но не получилось, как бороться. Надо дальше снимать торпеду-панель.
дальше, хочу снять двери, багажник, крылья, боковины, пороги.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #54 : 19.04. 11, 11:25:02 »

Форс - хороший инструмент, народ хвалит. А что за проблема с бардачком, не открывается крышка? Если курочить замок неохота, и это правильно, то нельзя ли снизу подобраться, из-под передней панели? Я понимаю, что там собственно бардачок, но ведь они делались из всякого фиброкартона, разве нет? отодрать его на худой конец, проще будет сделать новый картонный короб, чем замок... Ну это если я правильно понял о чем речь...
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #55 : 19.04. 11, 17:16:54 »

Форс - хороший инструмент, народ хвалит. А что за проблема с бардачком, не открывается крышка? Если курочить замок неохота, и это правильно, то нельзя ли снизу подобраться, из-под передней панели? Я понимаю, что там собственно бардачок, но ведь они делались из всякого фиброкартона, разве нет? отодрать его на худой конец, проще будет сделать новый картонный короб, чем замок... Ну это если я правильно понял о чем речь...
Женя привет.
Все правильно, замок закрыт, акты вандализма применять не будем, надо аккуратно его снять отдельно или вместе с крышкой или с бардачком все вместе.
Завтра сфотаю, выложу.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #56 : 19.04. 11, 17:38:08 »

ИМХО на крайняк можно обратится в конторы по вскрытию дверей. Старые автомобильные замки, опять же ИМХО, можно отрыть простыми отмычками без разрушения.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #57 : 19.04. 11, 19:30:45 »

Ну тогда надо влезть под переднюю панель и глянуть снизу что там видно - или найдется крепление бардачка, или найдется крепление крышки, если она на нижних петлях откидывается вниз, а замочек сверху. Ну и в зависимости от того, что увидится и решать. Если петли крышки верхние, как вариант, разрезать днище бардачка и через него добираться к винтикам петель... Если остальные съемные детали передней панели уже демонтированы - приемник и панель приборов - может попробовать через эти отверстия долезть к бардачку. Мне последний год пришлось решать задачи по разборке-сборке современных автомобилей - вы себе не представляете, какие позы я принимал, снимая панели, печки, радио и все протчее - камасутра отдыхает! Скока раз начальник к машине подходит - а на него моя задница глядит и ноги в воздухе болтаются, а больше ничего и не видно...
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #58 : 19.04. 11, 19:31:38 »

Да, а вот когда крышка с замком будет снята, тогда отделять замок или вместе с крышкой нести в контору по подбору ключей.
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #59 : 21.04. 11, 17:06:51 »

Ну тогда надо влезть под переднюю панель и глянуть снизу что там видно - или найдется крепление бардачка, или найдется крепление крышки, если она на нижних петлях откидывается вниз, а замочек сверху. Ну и в зависимости от того, что увидится и решать. Если петли крышки верхние, как вариант, разрезать днище бардачка и через него добираться к винтикам петель... Если остальные съемные детали передней панели уже демонтированы - приемник и панель приборов - может попробовать через эти отверстия долезть к бардачку. Мне последний год пришлось решать задачи по разборке-сборке современных автомобилей - вы себе не представляете, какие позы я принимал, снимая панели, печки, радио и все протчее - камасутра отдыхает! Скока раз начальник к машине подходит - а на него моя задница глядит и ноги в воздухе болтаются, а больше ничего и не видно...
Вот что значит опыт, бардачок как с завода
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 23.