Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41388 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #450 : 10.08. 12, 00:25:23 »

Год без зарядки наверняка убил бы любой аккум :-( Даже в аккумах с внутренним соединением банок , саморазряд за год может зарезать насмерть.
Единственная надежда цыкл,  заряд-разряд. Надо сделать 2-3 раза.Инструкци на любом сайте по аккумам .Может Ваш аккум вспомнит :sm_roll: как он должен на самом деле работать ;-)
1.7, 1.8 это уровень подсевшего аккума.Норма 2.3-2.8, смотря где эксплуатируеться.


Поехал купил ариометр сразу скажу дешевый замерил (на шкале максимум 1.3 минимум 1.1 вся шкала в 3 цветах зеленый белый красный) замере моего акума показа 1.15 в красной зоне-разряжен при замере 12 в в белой зоне
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #451 : 10.08. 12, 08:06:24 »

по своему опыту могу написать  (и уже писал об этом)  что 6 вольтовые акб если их не использовать регулярно убиваются  очень быстро, ну просто быстро, 12 вольтовые  держаться намного дольше..
Записан
Dum spiro spero

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #452 : 13.08. 12, 22:29:36 »

 Акум пока оставили в стороне выкинуть всегда успеем думаю найду нормальный зырядник иди сервис по акумам. Неспешно покачали тормозную систему подвели колодки поставили ручник (заднюю часть). Отдал бак на растерзание думаю ему хуже не будет возник вопрос: есть ли разница между родным датчиком уровня топлива он же работает по принципу реостата? При родной сети 6 в и неродным например от газ.
Вот он виновник. Может у меня аккум не такой, не нашел ничего об амперах #?/
« Последнее редактирование: 15.08. 12, 18:45:18 от Игорь Саратов »
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2895
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #453 : 14.08. 12, 23:13:47 »

Нужен толковый электронщик который померит сопроту Вашего 6 вольтового датчика на баке и согласует(перемотает катушку показометра) характеристики с показометром.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #454 : 14.08. 12, 23:40:03 »

Не таких не найду :-( буду смотреть родной короче вскрытие покажет так вроде доктора говорят #?/
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #455 : 15.08. 12, 18:48:21 »

выложил фото по сообщениям выше, прошу смотреть.
При разборе снятых запчастей был обнаружен такой девайс, у меня предположение что это как то связано либо с датчиками масла или воды, исходя из качества ржи
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #456 : 15.08. 12, 18:52:58 »

ну и исче вопросик, при детальном осмотре коллектора была обнаружена следующая система, понятно что как то связана с карбом, но у меня вопрос: при текущем положении (сама трубка сломана, шпиллька ну никак не "входит" в трубочку, а до разбора все было ок
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2895
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #457 : 15.08. 12, 21:33:47 »

Про ржавую вещицу не скажу , а по трубку в карб выскажу догадку , что это система автоматического прогрева.На карбе сбоку стоит ёмкость куда из головки посредством трубки попадает вода .По мере прогрева температура воды поднимается и заслонка подсоса поворачивается и открывает доступ воздуха в диффузор.В деваисе на боку у карба (круглой ёмкости) находится биметалическая завитая пружина ,она связана с осью заслонки от нагрева воды она изменяет её положение . :sm_kepka:
Если трубка не связана с водой , а связана с воздухом, то это вакуумная система или ограничителя оборотов или  её работа связанна с функцией экономайзера.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #458 : 15.08. 12, 22:11:14 »


Вот он виновник. Может у меня аккум не такой, не нашел ничего об амперах #?/
Написано же heavy duty , значит мощный :))
у америкосов , как обычно свое измерение , вот индекс CCA  чем выше тем лучше, впрочем как и  CA  :))
Cold cranking amps (CCA) is a measurement of the number of amps a battery can deliver at 0 ° F for 30 seconds and not drop below 7.2 volts. So a high CCA battery rating is especially important in starting battery applications, and in cold weather.This measurement is not particularly important in Deep cycle batteries, though it is the most commonly 'known' battery measurement.

CA is cranking amps measured at 32 degrees F. This rating is also called marine cranking amps (MCA). Hot cranking amps (HCA) is seldom used any longer but is measured at 80 ° F. 
 вот на этом 6 вольтовике ссa почти в два раза ниже :)
Записан
Dum spiro spero

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #459 : 15.08. 12, 23:16:19 »

Ясно значит сам повинен в преждевременной кончине моего аккума
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 23.