продолж...
у меня соответственно как на фото2 ...
--
ну ты надеюсь понял уже что ккой-то "спцАлистъ" вместо того чтоб заглушить пару отв., для выхода из тупик-сит-и, взял да и -соединил их трубкой.., обесточив этим (возможно калибровочное как раз в штуцере, так что еще не все потеряно, но суть-
) давление на колено! Батоно всё уже написал. Только он грузин, и не любит "пугать", он дипломат, а я нет... В связи с этим вопрос(встудию
): Вы, сЭр, движок то, с этим заменителям фильтра - уже запускали, ездили на нем?!
1. Какая рабочая температура у двигателя? (это я все еще про необходимость термостата, по-моему 70-80*С ? )
2. Залив в редуктор норму масла - оно вытекло через вал? (яправильно понял?) (для рулевой 2/3ти графитки развести 1/3ю трансмиссионки, и будет вам счастье, и тебе и машине. или даже 3/4:1/4, это на глаз вместо нигрола)
3. Какая еще на' промывка?!
Только тем же ЧИСТЫМ маслом! И поставить мгагнит с огромного динамика вокруг сливной пробки! (снимать перед сливом отработки)