Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41416 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #400 : 09.07. 12, 17:58:15 »

 -) дык я то и говорю - а накуку, летом да термостат на старика?! @) (приблуда это!)
иль по снегам то ж рассекать собирается? %~|
Записан
Господь нас уважает.

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #401 : 10.07. 12, 12:29:55 »

Ген  -), там организация потоков системы охлаждения  как на газоне.Клапан одинарный ;-) В таких конструкциях термостат часто ставят в стаканчик с окнами, который прижимается с головке блока, корпусм отводного патрубка идущего в верхний бачок радиатора.
Игорь ищите стаканчик  ;-) я в свое время для товарища сделал его и  нержи и фурычит без проблем \\--
спасибо точно в виде стакана, про нердавейку спасибо.
где потерял датчик темпиратуры что в двиг ставиться, какие вариаты есть. электрика 6 в, кстати, краник который открывает потом охлаждающей жидкости на печку от газ похошел 1:1, как впрочем и кран слива охжид. с блока
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #402 : 10.07. 12, 12:33:04 »

-) дык я то и говорю - а накуку, летом да термостат на старика?! @) (приблуда это!)
иль по снегам то ж рассекать собирается? %~|
а вот тут я с тобой Гена не согласен. У меня 21 волга тоже была без термостата, тита только летом ездить, так она летом больше 60 не нагревалась, а залюзи крутить как то неохота, что есть не гуд, а поставил уровнь 80-85
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #403 : 10.07. 12, 15:01:31 »

Цитировать
спасибо точно в виде стакана, про нердавейку спасибо.
Лень будет заморачиваться с стаканом для термостата , пойдите лёгким путем-возьмите пластинку нержи  толщиной в 1-1.5 мм, вырежьте наружный периметр как у Вашей пробковой прокладки под патрубок отводной трубки  , а в центре вырежьте отверстие под термостат, смажьте герметиком или просто проложите паранитовую прокладку между термостатом и вырезанной Вами пластиной и прикрутите термостат к пластине саморезами или винтами с гайками из мало корродирующего  материала :sm_roll:и.Поля у Вашего термостата достаточно широки и это не  составит труда.Кстати эта конструкция  даст Вам возможность выбора большой гаммы термостатов с разной рабочей температурой , присутствующих на рынке  ;-)
Цитировать
омгде потерял датчик темпиратуры что в двиг ставиться, какие вариаты есть. электрика 6 в,

С датчиком засада , мороки много с согласованием сопроты в датчике и показометре, боюсь , что выпысывать из штатов будет вернее.
Цитировать
кстати, краник который открывает потом охлаждающей жидкости на печку от газ похошел 1:1, как впрочем и кран слива охжид. с блока
Дык ;-) корни то американские и размеры дюймовые(конусные)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #404 : 10.07. 12, 22:47:14 »

Дык у 21 блок люминевый гильзы плавают полностью в о.ж. и потму термостат и конструкцией предусмотрен! А ту тчугуний. Раз перегреешь, ни дай Бог, из-за того же отказавшегося открыться термостата, а пока съориентируешься чо-происходит - ппц движку не заставит себя ждать. Дело хози ясен перец, но, йя бы такой машиной рисковать не стал.
Записан
Господь нас уважает.

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #405 : 11.07. 12, 14:26:46 »

продолжу:
1. установлен кардан, очень интересная система крепоения к хвостовику зад моста
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #406 : 11.07. 12, 14:29:57 »

2. как уже отмечалось, многое по двигателю 1 к 1 как газ-51, и тут меня осенило чтобы не ломать голову  над штатовским букварем. найти по 51 газону, благо литература и книги есть. Вот теперь незаменимая книга для меня. так при установке зажигания все делал по ней и результат -запустили двигатель
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #407 : 11.07. 12, 15:09:46 »

U-образные скобы для крестовин американцев до сих пор , скорее правило чем исключение ;-) А ГАЗ-51 классика жанра , так . что изучение  мат части только на благо н- \-\..
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #408 : 11.07. 12, 16:35:27 »

U-образные скобы для крестовин американцев до сих пор , скорее правило чем исключение ;-) А ГАЗ-51 классика жанра , так . что изучение  мат части только на благо н- \-\..
вот реально шалву нечем удивить, живой справочник ретровода
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #409 : 16.07. 12, 22:37:23 »

продолжу приставать с вопросами:
1. Система смазки, изначально должно быть как на фото1, у меня соответственно как на фото2
-насколько технически\технологически необходим в настоящее время фильт тонкой очистки масла
- до меня в двигателе было залито непонятное масло, хочу промыть и залить новое, какие масла использовать
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 23.