Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41824 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Grom

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #390 : 01.02. 12, 22:58:20 »

Игорь молодец! Прочитал почти весь твой отчет по реставрации Паккарда. Респект)  н-  Скоро и свой отчет по Адлеру начну. Да, кстати, где мне его разместить, так как по Адлеру уже есть отчет. Создать свою тему? Пойду загляну в отчет Валерия, познакомлюсь.

P.s. Игорь, а ты с Владимиром (который запчасти мне привозил) там не рядом живешь случаем? А то он чего-то никак не везет мой радиатор. Уж не знаю что и думать...
Привет, спасибо Володя, привлек внимание к моей теме, а то я думал, что пишу сам для себя. Радиатор мой косяк, с Володей решу, он здесь как Зампотех

Игорь привет! Ясно. Ок
Записан
Mente et malleo!

Grom

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #391 : 01.02. 12, 23:01:02 »

А почему на диске сцепления заклепки через ряд оставлены не плотно закрепленными?
Записан
Mente et malleo!

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #392 : 01.02. 12, 23:06:27 »

А почему на диске сцепления заклепки через ряд оставлены не плотно закрепленными?
Потому, что заклёпки не сквозные через обе накладки, а каждая накладка приклёпана по отдельности.
Картинка для наглядности, диск хоть и не от Паккарда, но принцип одинаковый:
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #393 : 01.02. 12, 23:21:18 »

А почему на диске сцепления заклепки через ряд оставлены не плотно закрепленными?
тут много спецов с большой буквы. когда фоты начнешь выкладывать?
Записан

Grom

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #394 : 01.02. 12, 23:44:15 »

А почему на диске сцепления заклепки через ряд оставлены не плотно закрепленными?
тут много спецов с большой буквы. когда фоты начнешь выкладывать?
Завтра начну свой отчет по Адлеру
Записан
Mente et malleo!

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #395 : 01.02. 12, 23:50:04 »

Игорь, я тоже читаю, но помалкиваю в тряпочку. o.| :)  :sm_roll:
Записан
Дмитрий Пантелеев

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #396 : 09.07. 12, 09:45:56 »

добрый день, рад общению с вами. Реально, как то чего то не хаватало, но небыло повода. Сейчас появился, на текущий момент:
1. сделано сцепление, ведосый диск я выкладывал (дополнительно выжимной и замена подшипника в маховике, благо есть 1 к1
2. корзина сцепления
3. все установлено на раму
4.установлен кардан.
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #397 : 09.07. 12, 09:47:15 »

ну и естесно есть вопросы:
я заказал из США термостат, его вообще не было, но при установке идеально подходит в патрубке, но снизу его ничего не держит, как быть (см. фото)
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #398 : 09.07. 12, 15:27:40 »

 0/0 Игорь думаю термостат в этом месте никогда не стоял! Да он тут и не нужен, пмсм. Температура регулировалась жалюзи. Если уж хочешь ставить термостат, то сначала надо организовать 'малый' круг обращения охл.жид. мимо радиатора, у тебя на движке это можно сделать посредством трубок снаружи, как у огромного числа марок до сих пор. А термостат использовать самодостаточный (констр-я как у жигулей) вставляющийся в разрез патрубка исходящего из радиатора напр. поток в движок, нижнего короче.
 #*^
Записан
Господь нас уважает.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #399 : 09.07. 12, 16:00:24 »

Ген  -), там организация потоков системы охлаждения  как на газоне.Клапан одинарный ;-) В таких конструкциях термостат часто ставят в стаканчик с окнами, который прижимается с головке блока, корпусм отводного патрубка идущего в верхний бачок радиатора.
Игорь ищите стаканчик  ;-) я в свое время для товарища сделал его и  нержи и фурычит без проблем \\--
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 23.