Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41855 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2915
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #340 : 14.10. 11, 12:37:09 »

+1 Кто бы спорил н- Просто я предложил минимизировать расходы по стартапу ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #341 : 24.10. 11, 11:18:21 »

Шалва,безусловно Вы правы,но работа с двигателем подразумевает наличие серьезных профессиональных навыков,достаточно специфичного и дорогого инструмента и естественно,человеческого фактора.Причем на положительный результат можно расчитывать только при положительном сотношении всего вышеуказанного. .'
Полностью согласен, особенно про человеческий фактор
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #342 : 27.10. 11, 12:12:11 »

Что делают нормальные люди в отпуске? Едут отдыхать, а мы (ну я точно), на сервис к Паккарду.
Итак моя самооценка как автоспеца растет, вчера была капитулировала тормозная система: в ходе неравных боев с главным тормозным цилиндром, при помощи советов союзников (т.е. ваши) была одержана безоговорочная победа. При прокачке тормозов, было выявлена неработоспособность левого переднего рабочего цилиндра. При первичном ремонте, как это не банально не были проведены отверстия, которые не смогли продавить при прокачке. На всех  колесах отрегулированы тормозные колодки. 
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #343 : 29.10. 11, 21:59:13 »

посоветуйте термокраску для коллектора
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 620
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2915
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #345 : 30.10. 11, 11:55:17 »

Не хочу Вас огорчать но коллектора красить не получится, обгорит.Все краски которые я нашел в инете ,годяться для окраски выхлопных труб а не коллекторов.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #346 : 30.10. 11, 12:19:32 »

Не хочу Вас огорчать но коллектора красить не получится, обгорит.Все краски которые я нашел в инете ,годяться для окраски выхлопных труб а не коллекторов.
так что делать? (земляк Н.Г. Чернышевский)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2915
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #347 : 30.10. 11, 13:48:40 »

С коллекторами, ничего :) аккуратно покроються тонким слоем ржавчины и слой окисла будет защищать от дальнейшей коррозии.Выхлопные трубы, красить.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2675
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #348 : 30.10. 11, 14:50:35 »

Игорь, попробуй поискать краску для мотоциклетных цилиндров, должна держаться.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #349 : 30.10. 11, 15:01:00 »

а как же на заводах тогда красили?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 24.