Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41399 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #260 : 29.08. 11, 10:03:30 »

...если не течет,так может и жидкости в нем нет?...
+1 :) методика добавления или смены жидкостии, регулировка усилия отбоя или сжатия,  вероятно такая же как и в обычных рычажных аммортах совпроизводства(ГАЗ-20-21-69..)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1627
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #261 : 29.08. 11, 10:24:49 »

Да, чуть не забыл ,вальцовочные приборчики бывают метрические и дюймовые.Это важно ,ибо трубочки по диаметру разные.На Амазоне и Ебее оба в продаже.
Шалва спасибо дорогой.
Тихо, чтобы классики-ортодоксы не слышали. У меня такой вариант: ищем аналог тормозных цилиндров под имеющиеся шланги ( о катастрофа: будут неродные тормозные шланги :sm_roll:), растачиваем все под "нормальную" резьбу,  покупаем новые тормозные трубки (тоже катастрофа) и формируем тормозную систему.Как?  :-///

     Растачивать оригинал под новые трубки я бы не стал. Если уж не найти
 подходящие под вражью резьбу то сделал бы переходники. 1-0
Записан
Александр

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #262 : 29.08. 11, 13:36:32 »

...если не течет,так может и жидкости в нем нет?...
+1 :) методика добавления или смены жидкостии, регулировка усилия отбоя или сжатия,  вероятно такая же как и в обычных рычажных аммортах совпроизводства(ГАЗ-20-21-69..)
Шалва привет, это я понял, а что скажут гуру о жидкости: веретеное, трансформаторное, моторное, специально для аморов?
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #263 : 29.08. 11, 13:37:32 »

Да, чуть не забыл ,вальцовочные приборчики бывают метрические и дюймовые.Это важно ,ибо трубочки по диаметру разные.На Амазоне и Ебее оба в продаже.
Шалва спасибо дорогой.
Тихо, чтобы классики-ортодоксы не слышали. У меня такой вариант: ищем аналог тормозных цилиндров под имеющиеся шланги ( о катастрофа: будут неродные тормозные шланги :sm_roll:), растачиваем все под "нормальную" резьбу,  покупаем новые тормозные трубки (тоже катастрофа) и формируем тормозную систему.Как?  :-///

     Растачивать оригинал под новые трубки я бы не стал. Если уж не найти
 подходящие под вражью резьбу то сделал бы переходники. 1-0
ну это я имел ввиду через переходник, уже сделали, сегодня заберу и выложу фото
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #264 : 29.08. 11, 16:22:07 »

 #*^
... а что скажут гуру о жидкости: веретеное, трансформаторное, моторное, специально для аморов?
--
...специальное, для гидроусилителя руля.
Записан
Господь нас уважает.

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #265 : 29.08. 11, 22:54:44 »

Существует специальная амортизаторная жидкость.
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #266 : 29.08. 11, 22:58:29 »

спасибо бум искать, хотя в нашем захолустье можно и не найти, например, как очиститель белой резины. Все магазины обошел, даже не знают что это такое.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #267 : 29.08. 11, 23:03:09 »

Цитировать
Шалва привет, это я понял, а что скажут гуру о жидкости: веретеное, трансформаторное, моторное, специально для аморов?
Я пользуюсь Веретенкой ;-) Сами знаете какой у Нас климат :sm_roll:Но , именно из за него  Вы должны выбрать СВОЮ жидкость.Если ездить при плюсовой температуре все будет хорошо и при Веретенке . Зимой, думаю ,до прогрева будет жестко или вообще погнуть -поломать -вытечь можно.Для круглогодичной эксплуатации я бы посоветовал АМГ-10, но опять же как поведут себя Ваши старые резинки находяшие  аморте . х.з. :) трнсформаторное жиже всех вышеназванных и может имеет смысл использовать , но опять же надо будет менять проходные сечения клапанов сжатия и отдачи.Решать Вам, я выбрал бы последнее так как оно (масло)не содержит особо резиноразъедающих присадок и като понейтральнее :sm_roll:да и один раз отрегулируете клапана и все \\-- н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #268 : 29.08. 11, 23:34:22 »

Цитировать
Шалва привет, это я понял, а что скажут гуру о жидкости: веретеное, трансформаторное, моторное, специально для аморов?
Я пользуюсь Веретенкой ;-) Сами знаете какой у Нас климат :sm_roll:Но , именно из за него  Вы должны выбрать СВОЮ жидкость.Если ездить при плюсовой температуре все будет хорошо и при Веретенке . Зимой, думаю ,до прогрева будет жестко или вообще погнуть -поломать -вытечь можно.Для круглогодичной эксплуатации я бы посоветовал АМГ-10, но опять же как поведут себя Ваши старые резинки находяшие  аморте . х.з. :) трнсформаторное жиже всех вышеназванных и может имеет смысл использовать , но опять же надо будет менять проходные сечения клапанов сжатия и отдачи.Решать Вам, я выбрал бы последнее так как оно (масло)не содержит особо резиноразъедающих присадок и като понейтральнее :sm_roll:да и один раз отрегулируете клапана и все \\-- н-
один вопрос порождает еще большее количество последующих вопросов: как я понял клапана регулируются двумя винтами, а как осуществляется сам процесс регулировки?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #269 : 30.08. 11, 00:13:52 »

Хальфан советует при отсутствии специальных жидкостей пользовать смесь турбинного и трансформаторного масел в пропорции 40-60%%по весу...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 23.