Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41637 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #250 : 23.08. 11, 03:23:33 »

Думаю, что бачки в топку.Эта фирма Вагнер и в этом типоразмере надо найти аналог .Это простой выход, а сложный это расточить сей чугунный корпус под подходящий сальник и к нему расточить алюминьевый поршенек.Касательно трубок . надо прикупить или одолжить приборчик для развальцовки тормозных трубок и купить трубки  или совстандарта  если подойдут  по диаметру для цилиндриков или фирменные , по окончанию выбора с трубками  купить исоответствующие гибкие шланги. :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #251 : 23.08. 11, 11:42:13 »

А какой внешний диаметр у тормозных трубок?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #252 : 23.08. 11, 20:45:51 »

Да, чуть не забыл ,вальцовочные приборчики бывают метрические и дюймовые.Это важно ,ибо трубочки по диаметру разные.На Амазоне и Ебее оба в продаже.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #253 : 23.08. 11, 22:48:49 »

Да, чуть не забыл ,вальцовочные приборчики бывают метрические и дюймовые.Это важно ,ибо трубочки по диаметру разные.На Амазоне и Ебее оба в продаже.
Шалва спасибо дорогой.
Тихо, чтобы классики-ортодоксы не слышали. У меня такой вариант: ищем аналог тормозных цилиндров под имеющиеся шланги ( о катастрофа: будут неродные тормозные шланги :sm_roll:), растачиваем все под "нормальную" резьбу,  покупаем новые тормозные трубки (тоже катастрофа) и формируем тормозную систему.Как?  :-///
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #254 : 23.08. 11, 23:12:34 »

Во главе угла для ездящего авто , это безопастность, а тормоза  это наше всё ;-) смело ставьте провереннные и легко доставаемые компоненты тормозной системы и наслаждайтесь ездой \\-- процесс езды приносит массу удовольствий \\--, проверенно мной :sm_roll: н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #255 : 24.08. 11, 11:08:24 »

Во главе угла для ездящего авто , это безопастность, а тормоза  это наше всё ;-) смело ставьте провереннные и легко доставаемые компоненты тормозной системы и наслаждайтесь ездой \\-- процесс езды приносит массу удовольствий \\--, проверенно мной :sm_roll: н-
+100
Сегодня с другом скатался по трассе, недалеко к хорошему знакомому в Татищево, по кругу примерно 100 км, правда, на м-21 в 1958, все ок, машина должна ездить и быть безопасной. Масса удовольствий от езды на ретро.
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #256 : 28.08. 11, 23:06:20 »

Добрый день коллеги. Сегодня поставил задний мост, особых проблем не возникло.
На фото рама+ЗМ и сами участники мероприятия.
Переходя в переднему мосту вопрос: работоспособность амортизаторов, они гидравлические, течи не было замечено,но лучше проверить, что делать? (мой земляк)
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #257 : 28.08. 11, 23:12:33 »

а где сами амортизаторы,взглянуть бы...
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #258 : 28.08. 11, 23:21:06 »

их есть у меня
1. до
2. после
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #259 : 28.08. 11, 23:30:20 »

если не течет,так может и жидкости в нем нет?
а так в одну сторону(вверх) должен двигаться свободно,в другую-с усилием..это если одностороннего действия..
усилие регулируется поджатием пружины..
по своим адлеровским судя-ни одного целого не было,все пришлось восстанавливать,и под нагрузкой все равно сочат,надо доливать время от времени.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 23.