Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41412 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #240 : 19.08. 11, 09:35:21 »


Сейчас я больше переживаю что выбили полуось вместе с подшипником, с этим то что делать?
Восстанавливать отверстие в тормозном щите.
[/quote]
Не. с опорным щитком все ок, я его открутил и полуось с подшипником свободно вышла из чулка.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #241 : 19.08. 11, 14:32:25 »

Все правильно , тормозной щит прижимает наружную обойму подшипника тем самим создавая преднатяг в нем.Значит Вы  должны  греты конусную часть ступицы и через медную проставку обстукивать кувалдочкой, предварительно обливая  на шпонку и везде где можно подобраться ,wd-40.Главно бить точно  , сильно и аккуратно  :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #242 : 19.08. 11, 14:58:18 »

Спасибо Шалва, как поставить полуось на место ниразу не сталкивался, можно ли сделать самостоятельно или надо искать спецсервисы?
вопрос попутно, почему медной обстукивать?
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #243 : 19.08. 11, 16:29:02 »

Через медь обстукивают для того чтоб не измять деталь по которой стучиш. Есть на это медный молоток...
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #244 : 20.08. 11, 22:48:38 »

Спасибо Шалва, как поставить полуось на место ниразу не сталкивался, можно ли сделать самостоятельно или надо искать спецсервисы?
вопрос попутно, почему медной обстукивать?
Тормозной щит прижимает наружную обойму конического подшипника и выставляет преднатяг в нем .Без определенного натяга подшипники такой конструкции быстро изнашиваются и разрушаются.В инструкции пообслуживанию будет ссылка по усилию страгивания вероятно . динамометрическим безменом когторого надо зацепить за определенное место, дабы не пережать подшипник.Регулировать преднатяг можно  прокладками из металла(можно вырезать из банок кофе или пива ) подложенных между тормозным щитом и нпружгой обоймой подшипника. Прочтите мануал, уверен там все будет описанно.Или опубликуйте материал из него на сайт .Вместе как нибудь разберемся :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #245 : 21.08. 11, 11:17:50 »

Шалва, ты живой мануал, все так и вышло, взял мощный съемник, затянул, что есть мочи, начал отстукивать, через медную проставку, через 3 удара, ступица сошло. Далее все по твоему плану, между опорным щитком и подшипником 3 прокладки из тонкого металла, фото завтра.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #246 : 21.08. 11, 11:51:02 »

Всегда рад помочь  \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #247 : 21.08. 11, 17:16:45 »

 н-
 \\-= :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #248 : 22.08. 11, 23:47:14 »

обещанные фото и естно вопросы дальше.
1. тормозные трубки, я склоняюсь к полной замене трубок+шлангов вне зависимости от текущего состояния, или я не прав?
2. рабочие тормозные цилиндры (текущее состояние на фото), как проверить работоспособность (течь) или тоже под замену
Заранее спасибо.
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #249 : 23.08. 11, 01:23:32 »

Я всегда меняю и трубки и шланги. Шланги расслаиваются изнутри, а новые трубки ещё и выглядят хорошо :) А судя по фото тормозного цилиндра, его проще заменить, нежели вернуть к жизни... Как оттуда поршни достать, при таком слое ржавчины?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 23.