я сторонник оригинала, по моему мнению не было смысла так далеко ее тащить, чтобы делать авто не в оригинал, поэтому философия проекта решена: ОРИГИНАЛ.
Как я ранее писал, что свидание с авто ежедневное, сегодня подняли на подъемник.
Итак:
1. днище кузова-багажник-сгнило, есть в углах днища сильные очаги коррозии
2. очки передних фар-сквозная коррозия
3. останки выхлопной трубы
4. критичное состояние заднего левого крыла, правое намного лучше, почему?
5. был замерен люфт рулевого колеса
6. состояние рамы приличное
7. была снята идентификационная табличка
8. выкручены свечи без особых усилий
9. проверен уровень масла
10. двигатель крутится
11. были сняты и спрятаны колпаки и трим
12. сгнил низ крышки багажника, и прилегающая часть кузова
13. был найден аккум, проверяется его жизнеспособность
14. по мнению спецов, состояние передней ходовки очень хорошее, а вот задняя наоборот, в чем причина различия тех. состояния передней и задней части авто
Что особо расстроило это окружающий быдляк, я был одет в спецовку, сам я парень не русский, поэтому это придавало уверенности в правоте мнения окружающих: пик, да здесь металл два раза пик, обязательно демонстрируя свою правоту ударом кулака по крылу; вот эта тачка, и нужно обязательно лезть под капот, в салон, причем не осознавая необходимость спросить разрешения, ну и на десерт глупые разговоры, что у кого то что то есть типа москвича, волги, и другого ретрожелеза.