Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41661 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #180 : 12.05. 11, 19:32:13 »

Добрый вечер!
Игорь! Такие проставки между кузовом и рамой ставились почти на все машины.У меня знакомый недавно закончил Форд ДеЛюкс 47 года-там так же ставились шайбы-для устранения перекоса кузова+и чтобы двери закрывались нормально -)
С уважением Зуфар.
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #181 : 13.05. 11, 00:17:18 »

Добрый вечер!
Игорь! Такие проставки между кузовом и рамой ставились почти на все машины.У меня знакомый недавно закончил Форд ДеЛюкс 47 года-там так же ставились шайбы-для устранения перекоса кузова+и чтобы двери закрывались нормально -)
С уважением Зуфар.
(Удалено мной)   что то не подумал, что они могли быть выравнивающими шайбами, все снял, теперь в куче, не определишь какая от куда

========================
Игорь, читай Правила форума! н- Доктор.
На форуме запрещены:

3.1.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме, в том числе завуалированный мат.
« Последнее редактирование: 13.05. 11, 00:41:08 от Доктор »
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #182 : 13.05. 11, 11:01:39 »

Добрый вечер!
Игорь! Такие проставки между кузовом и рамой ставились почти на все машины.У меня знакомый недавно закончил Форд ДеЛюкс 47 года-там так же ставились шайбы-для устранения перекоса кузова+и чтобы двери закрывались нормально -)
С уважением Зуфар.
(Удалено мной)   что то не подумал, что они могли быть выравнивающими шайбами, все снял, теперь в куче, не определишь какая от куда

========================
Игорь, читай Правила форума! н- Доктор.
На форуме запрещены:

3.1.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме, в том числе завуалированный мат.
Понял, спасибо за замечание, мы же же культурные люди. -)
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #183 : 13.05. 11, 11:42:24 »

Ну, и славненько. :) \-\..
Записан
Дмитрий Пантелеев

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #184 : 13.05. 11, 15:29:09 »

Игорь, думается мне, после замены пола все равно кузов поведет и выставлять его в горизонтали по новой придется по хорошему...
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #185 : 13.05. 11, 19:41:35 »

Игорь, думается мне, после замены пола все равно кузов поведет и выставлять его в горизонтали по новой придется по хорошему...
+100
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #186 : 13.05. 11, 21:00:55 »

Игорь, думается мне, после замены пола все равно кузов поведет и выставлять его в горизонтали по новой придется по хорошему...
Мне думаеться , что последовательность работ должна выглядеть так: двери навешиваются на кузов, в дверные  проемы вкладываются вкладыши которые сохранят зазор в сопряжении ,кузов усиливаеться распорками и вырезеться пол . Вставляя  прихваченные секции пола в кузов ,прихватывая к порогам и фаерволу, ставим на раму (уже выставленному в горизонт)  подкладываем одинаковые подкладки(куски транспортерной ленты) и смотрим как выставиться кузов  относительно рамы.Коректировать кузов можно и методом  изменения положения пола(срезая  прихватки и подваривая вновь) или если незначительная разница то добавля и убавляя подкладки.Как то так.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #187 : 14.05. 11, 23:13:10 »

в москве , цена на обработку кузова волги газ -21 , в среднем 30 000 рублей .. это как точка отсчета ...я думаю что проще общую сумму целиком обговаривать .
Так вот чтобы исключить часовые климатические финансовые пояса, все везде по разному, обговорена сумма за 1 кв. м=х рублей, несложным действием умножаем на площадь, которая неизвестна, получаем окончательную сумму. Например на машину уходит 6 литров краски в 3 слоя, т.е. 2 литра на 1 слой, укрываемость х кв. м. на 1 литр, итого площадь машины известна
Возвращаясь к математике, предлагаю уважаемой общественности цифры по площади деталей кузова (не буду подробно расписывать калькуляцию каждой детали, если интересно, готов написать, все цифры соответственно в кв.м):
1. Дверь 2 шт.: 3.014
2. передние крылья 2 шт.: 4.8
3. задние крылья 2 шт.: 3.3
4. багажник 1 шт.: 2
5. капот 2 половины: 2.4
Сам рулеткой не проверял, если есть комменты, вопросы, и другое, буду рад
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #188 : 15.05. 11, 23:10:28 »

прошу просветить.
В настоящий момент железо загрунтовано. Продолжаем работы по кузову:
например начинаем с днища, потом надо ставить кузов на раму? после вешаем все навесное и заканчиваем кузов? каков алгоритм?
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #189 : 16.05. 11, 05:17:35 »

Доброе утро!
Игорь!Было бы хорошо-если сделать типа кондуктора-чтобы при сварке не повело низ пола-из швеллера или  прямоугольной трубы- иначе запаритесь выставлять зазоры.После сварки -поставить кузов на раму,навесить двери,крылья-как-то так #))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 22.