Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41782 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #150 : 08.05. 11, 01:07:27 »

Записан
Dum spiro spero

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #151 : 08.05. 11, 01:22:46 »

как самый простой вариант-бак снять,слить,присоединить через шланг  выхлопуху от чего-нибудь на полчасика,чтоб пары все выдуть,и газом(или полуавтоматом) заварить...если есть к чему прихватиться..
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #152 : 08.05. 11, 01:52:38 »

бак , как делали мне :
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/butya26/journal/4053239664633481835/#post
Дим у тебя все правильно сделали. Единственно перед опайкой надо было цинкануть.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #153 : 08.05. 11, 02:12:08 »


Дим у тебя все правильно сделали. Единственно перед опайкой надо было цинкануть.
цинковали , я там написал ...
Записан
Dum spiro spero

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 619
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #154 : 08.05. 11, 09:27:29 »

Игорь ,бак конечно можно запаять,но мой совет поищи на EBAY,там часто встречаются новые сохраненые,а в принципе скоро новые появятся (у кантера уже заявлен)
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #155 : 08.05. 11, 09:37:32 »


Слов нет, Юнкерс. По баку, половинить,песочить, заваривать дырки, отдавать в оцинковку и опять спаивать.
вот от http://www.novol.pl/strony/1/r/107.php
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #156 : 08.05. 11, 09:49:09 »


Дим у тебя все правильно сделали. Единственно перед опайкой надо было цинкануть.
цинковали , я там написал ...
Извините дилетанта, про пескоструй понял, а цинкование что за процесс?
А про читающих мою тему, это я так по старчески поворчать н-
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #157 : 08.05. 11, 10:38:54 »



 а цинкование что за процесс?

процесс гальванический , наносится защитное покрытие , цинк
http://www.galvan.ru/?q=node/211

 я думаю вам нужно будет цинковать также крепеж и замки дверей ну мне так кажется так как на победах и волгах это сплошь и рядом было а заимствовали мы этот процесс от американцев .. (имхо)
http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/dimaskes/2/journal/288230376151868766/#post
Записан
Dum spiro spero

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #158 : 08.05. 11, 10:44:57 »

Новол непробовал, но думаю лучше ВЛ-02. А цинковать придеться много, и оригинальный дюймовый крепеж и фурнитуру.
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #159 : 08.05. 11, 16:31:07 »

Добрый вечер!
Игорь!Я -как и Дима-ничего не знаю в американцах-поэтому и ничего не могу писать.А сам процесс -идет здорово -)В общем-Удачи,Терпения и самого главного-побольше денег -) -) -)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 24.