Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ЗИС 5 и модификации.  (Прочитано 9394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС 5 и модификации.
« Ответ #10 : 28.03. 11, 14:38:51 »




Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС 5 и модификации.
« Ответ #11 : 28.03. 11, 14:39:50 »

Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1345
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС 5 и модификации.
« Ответ #12 : 06.05. 11, 00:38:22 »





      н-
Записан

ALEX_R

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС 5 и модификации.
« Ответ #13 : 06.05. 11, 00:58:14 »


Что это?
Какие "5 цилиндри"?
Какие "7 гуми 36Х8" (я правильно понял что это колеса? Но должно быть 34Х7?)...
какие "5 тона"?
Загадочная реклама....
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1345
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС 5 и модификации.
« Ответ #14 : 06.05. 11, 01:19:45 »

   А 14 модель,1934 года?..

      н-
Записан

ALEX_R

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС 5 и модификации.
« Ответ #15 : 06.05. 11, 01:59:42 »

   А 14 модель,1934 года?..
А что там в ЗиС-14 от ЗиС-5 отличалось, кроме длинной базы?
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС 5 и модификации.
« Ответ #16 : 06.05. 11, 11:44:29 »

   А 14 модель,1934 года?..
А что там в ЗиС-14 от ЗиС-5 отличалось, кроме длинной базы?
В 1934 г. ЗиС-14 поставляли на экспорт, их основные отличия: усиленная рама и рессоры, хромированный декор, колеса 36х8. Усиленная рама с рессорами вероятно и вытянули грузоподъемность до 5 т. А вот откуда взялись 5 цилиндров не знаю. Может за бугром движок меняли?
Хотя нет, это скорее всего - опечатка, т.к. остальное похоже на правду.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2927
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС 5 и модификации.
« Ответ #17 : 06.05. 11, 11:47:25 »

Кубатура правильная,  очепятка ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1345
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС 5 и модификации.
« Ответ #18 : 06.05. 11, 16:06:22 »

  Опечатку тоже видел,но плакат роскошный.Простим болгарских братьев.Тем паче с опечаткой плакат более интересен...

      н-
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1345
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС 5 и модификации.
« Ответ #19 : 06.05. 11, 16:46:36 »

  Немного информации из 1935...















     н-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 23.