Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Капитан Кабриолет  (Прочитано 29091 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан Кабриолет
« Ответ #110 : 25.01. 13, 19:05:34 »

Дело не в том что написано на картере. Дело в том, что у абсолютного большинства Опелей, в т.ч. и Супер-6, рулевой механизм сделан по схеме "червяк и трехзубый сектор", но у моделей Капитан, Адмирал и Блитц - "червяк и двойной ролик". Механизм иной, и форма картера тоже различается. Сравните имеющийся рулевой механизм хотя бы с Москвичом-401. Если похожи - Супер-6 или что-то подобное, если отличаются - соответственно, Капитан, Адмирал или Блитц.
ПыСы А вообще лучше бы покрупнее фото выкладывать. А то я так и не понял как оно выглядит. Было бы крупное, я бы сказал, похоже оно на ту же Олимпию или нет...
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан Кабриолет
« Ответ #111 : 26.01. 13, 12:34:32 »

Записан

ЗИМОВЩИКАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан Кабриолет
« Ответ #112 : 26.01. 13, 14:54:26 »

Продают довоенный,купе...
http://auto.ria.ua/auto_retro_avtomobili_klassicheskie_10269117.html
Знаю я его,но победовском ходу,б/н,двс и бамперов нет,передние крылья и бульб изуродованы,оптики нет и все собственно н-
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан Кабриолет
« Ответ #113 : 26.01. 13, 20:17:32 »

А почему купе?
Записан

ЗИМОВЩИКАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан Кабриолет
« Ответ #114 : 27.01. 13, 01:05:33 »

А почему купе?
2-х дверный пишется в доках-купе н-
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан Кабриолет
« Ответ #115 : 27.01. 13, 01:40:56 »

Типы автомобильных кузовов:

http://www.ph4.ru/auto_kuzov.ph4
 :sm_kepka:
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан Кабриолет
« Ответ #116 : 27.01. 13, 13:53:16 »

Написана фигня полная, ни ЧЕГО люди не знают. В документах может быть писано все что угодно, я сам видел техпаспорта автомобилей "Шевроле-Паккард" и "Мерседес-Ганомаг". На самом же деле классическое купе - двухдверный кузов с числом мест 2 или 2+2, а вовсе не 4 полноценных места. В последнее время появляются так называемые "четырехдверные купе", но это скорее торговое название. На самом деле с давних времен существует тип кузова фастбэк - двухобъемный кузов, имеющий отделенный от салона багажник и 4-6 полноразмерных мест в салоне. Таковы были "Бьюик-Роадмастер" 1946 года, наша "Победа", "Ситроен-СХ" и конечно "Опель-Капитан", причем в обоих вариантах с двумя и четырьмя дверями. Вот как-то так...
« Последнее редактирование: 27.01. 13, 21:55:44 от Доктор »
Записан

ЗИМОВЩИКАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан Кабриолет
« Ответ #117 : 27.01. 13, 14:03:00 »

Написана фигня полная, ни хрена люди не знают. В документах может быть писано все что угодно, я сам видел техпаспорта автомобилей "Шевроле-Паккард" и "Мерседес-Ганомаг". На самом же деле классическое купе - двухдверный кузов с числом мест 2 или 2+2, а вовсе не 4 полноценных места. В последнее время появляются так называемые "четырехдверные купе", но это скорее торговое название. На самом деле с давних времен существует тип кузова фастбэк - двухобъемный кузов, имеющий отделенный от салона багажник и 4-6 полноразмерных мест в салоне. Таковы были "Бьюик-Роадмастер" 1946 года, наша "Победа", "Ситроен-СХ" и конечно "Опель-Капитан", причем в обоих вариантах с двумя и четырьмя дверями. Вот как-то так...
Наша грамотность в ГАИ никого не волнует.У них свой ход мысли и движения.Есть бамажка,по которой они все это и пишут,а попытка доказать обратное может стоить вам оч дорого н-
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан Кабриолет
« Ответ #118 : 27.01. 13, 15:35:40 »

Написана фигня полная, ни хрена люди не знают. В документах может быть писано все что угодно, я сам видел техпаспорта автомобилей "Шевроле-Паккард" и "Мерседес-Ганомаг". На самом же деле классическое купе - двухдверный кузов с числом мест 2 или 2+2, а вовсе не 4 полноценных места. В последнее время появляются так называемые "четырехдверные купе", но это скорее торговое название. На самом деле с давних времен существует тип кузова фастбэк - двухобъемный кузов, имеющий отделенный от салона багажник и 4-6 полноразмерных мест в салоне. Таковы были "Бьюик-Роадмастер" 1946 года, наша "Победа", "Ситроен-СХ" и конечно "Опель-Капитан", причем в обоих вариантах с двумя и четырьмя дверями. Вот как-то так...
Я как то в 90-х пытался ГАЙцам (при оформлении документов) доказать, что цвет автомобиля согласно исходным документам "оливковый металлик", но записали всё равно "зелёный металлик" ибо "так положено"...
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

МИХАИЛ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан Кабриолет
« Ответ #119 : 27.01. 13, 19:58:38 »

Рулевое не капитан, у меня на капитане везде стоит код 254,
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 24.