Родился в 1958-ом, вырос и жил в небольшой деревне (Бобровка) в прямой видимости от Семипалатинска.
Ездить на отцовском мотоцикле Awtowelo BMW R-35 по деревне начал где то с 14-и летнего возраста.
в 1974-ом году родители купили мне мотоцикл Awtowelo BMW R-35, 1951-го года:
http://www.paulr35.de.vu/ruВ 1975-ом году отец купил себе ГАЗ-67Б:
На этом Козлике я учился водить машину, а после сдачи на права я на нём накатал несколько тысяч километров, пока в 1992-ом году купил подержаный ЛуАЗ-969М:
Мотоцикл я после покупки ЛуАЗа не забыл, на нём я продолжал ездить.
Так как вся эта техника: отцтовкий и мой мотоциклы; отцовский ГАЗ-67Б и мой ЛуАЗ-969М эксплуатировались повседневно, так же за всё время пребывания в наших руках, мы обслуживалаи и ремонтировали её исключительно самостоятельно, интерес к подобной технике у меня остался на всю жизнь.
По профессии шофёр. Первая рабочая машина в 1976-ом году, ещё до призыва в армию, был ЗиЛ-ММЗ-585Л:
После армии 12 лет проработал милиционером-водителем в конвойном подразделении УВД Семипалатинской области:
В 1991-ом году я переехал в Германию, мотоцикл взял с собой:
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,158.0.htmlТак как хронический ЛуАЗит, которым я заразился ещё в Союзе, даже после 17-и лет проживания в Германии вылечить не удалось, в 2008-ом году был приобретён ЛуАЗ-969М:
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,159.0.html В Германии первое время работал на дальнобойных фурах:
с 1995-го года по сей день работаю в фирме по добыче гравия, гранита, их транспотриовке, производству и доставке бетона.
Мой актуальный самосвал:
Ну и наконец я, на своём рабочем месте: