А вот видел ли кто такой карбюратор на R35 ?
Мотоцикл 1948 года.
Про корпус поплавковой камеры молчу (сломан на куски и слеплен обратно на холодной сварке). Основной корпус из грязно-белого алюминия, весь корявый, такое ощущение, что пацаны ложек на костре наплавили и в глину отлили!! Хотя винтики и канальчики вроде все на месте. Маркировки никакой.
Ничего удивительного, сплав из которого отлиты эти карбюраторы со временем просто рассыпается. Причём угадать когда отвалится полкарбюратора заранее никак не угадаешь, "предупредительных" трещин может и не быть
На одном из слётов BMW/EMW R-35 в Айзенахе у одного из мотоциклов при разгрузке с прицепа (просто скатили задом по рампе) отломился фланец карбюратора. Причём карбюратор по внешнему виду был в разы лучше моего.
То же самое с оригинальной регулировочной гайкой тяги заднего тормоза, она может рассыпаться в труху в самое неподходящий момент...
Или барашек рулевого демпфера. Несмотря на то, что он у меня никогда не затянут (т.е. никакой нагрузки на него нет) он потихоньку сыпется: