Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Автовело BMW R-35  (Прочитано 28363 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #20 : 19.03. 09, 21:04:04 »

Подскажите, на фото где два замка вместе справа каробочка под предохранитель ? Какой его ампераж ? и в разрыв какой цепи его включают ? номер клемы  на которую вы его подключаете ?
Записан

Paul R-35Автор темы

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #21 : 19.03. 09, 23:32:54 »

Подскажите, на фото где два замка вместе справа каробочка под предохранитель ? Какой его ампераж ? и в разрыв какой цепи его включают ? номер клемы  на которую вы его подключаете ?
На этих замках предохранителей нет. Если имеется в виду блестящая металлическая коробочка, то это патрон лампочки освещения спидометра. Там стоит софитная лампа, она по виду действительно похожа на предохранитель.


У довоенных BMW R-35 встречался вариант замков с предохранителем, но как он был подключён я не знаю.

На своём мотоцикле я поставил 8-и амперный предохранитель на плюсовом проводе АКБ. Он меня выручил, когда мне три раза подряд попались бракованные АКБ, которые выдерживали всего около 20 км !.! При коротком замыкании одной банки (у всех трёх АКБ) этот предохранитель исправно вылетал.
Записан

Arcady

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #22 : 15.04. 09, 18:29:04 »

Записан
Газеты надо читать..!

Paul R-35Автор темы

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #23 : 15.04. 09, 21:14:03 »

Колхоз ?
Однозначно.
Записан

Адам

  • Гость
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #24 : 10.05. 10, 01:22:19 »

Записан

Arcady

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #25 : 21.09. 12, 20:12:29 »

А вот видел ли кто такой карбюратор на R35  ?
Мотоцикл 1948 года.
Про корпус поплавковой камеры молчу (сломан на куски и слеплен обратно на холодной сварке). Основной корпус из грязно-белого алюминия, весь корявый, такое ощущение, что пацаны ложек на костре наплавили и в глину отлили!!  #+   Хотя винтики и канальчики вроде все на месте. Маркировки никакой.
Записан
Газеты надо читать..!

Paul R-35Автор темы

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #26 : 21.09. 12, 21:42:51 »

А вот видел ли кто такой карбюратор на R35  ?
Мотоцикл 1948 года.
Про корпус поплавковой камеры молчу (сломан на куски и слеплен обратно на холодной сварке). Основной корпус из грязно-белого алюминия, весь корявый, такое ощущение, что пацаны ложек на костре наплавили и в глину отлили!!  #+   Хотя винтики и канальчики вроде все на месте. Маркировки никакой.
Ничего удивительного, сплав из которого отлиты эти карбюраторы со временем просто рассыпается. Причём угадать когда отвалится полкарбюратора заранее никак не угадаешь, "предупредительных" трещин может и не быть  :-((
На одном из слётов BMW/EMW R-35 в Айзенахе у одного из мотоциклов при разгрузке с прицепа (просто скатили задом по рампе) отломился фланец карбюратора. Причём карбюратор по внешнему виду был в разы лучше моего.
То же самое с оригинальной регулировочной гайкой тяги заднего тормоза, она может рассыпаться в труху в самое неподходящий момент...
Или барашек рулевого демпфера. Несмотря на то, что он у меня никогда не затянут (т.е. никакой нагрузки на него нет) он потихоньку сыпется:
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #27 : 24.09. 12, 23:45:07 »

Скорее всего карбюратор сборняк.Поплавковая послевойна, а корпус возможно какой то эрзац(изготовлен во время войны как запчасть). Обычно карбы Р35 из  светлого сплава довойна, но у них литье более аккуратное и есть маркировки и табличка на верхней части корпуса производитель SUM.Основная причина разрушения послевоенных карбов- это перегрев+ вибрации.Довоенные карбы в этом отношении долговечнее.Сейчас это вроде не проблема есть новоделы, даже Китайские.
Записан

Paul R-35Автор темы

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #28 : 25.09. 12, 00:02:16 »

Основная причина разрушения послевоенных карбов- это перегрев+ вибрации.
Скорее всего причина в качестве сплава. Тот же барашек демпфера, который я привёл в качестве примера, точно не перегревался, он из того же материала, что карбюраторы.
Сейчас это вроде не проблема есть новоделы, даже Китайские.
Китайские, которые регулярно всплывают на eBay, как из пластилина  sm_crazy
За то польские есть действительно качественные.
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #29 : 25.09. 12, 21:33:31 »

Вы конечно правы , но то что материал разный(у довоенных и послевоенных) это понятно и так( даже по внешнему виду). Послевоенные карбюраторы изготовлены из сплава более хрупкого (поэтому и Ваш барашек на демпфере разрушился от повышенных нагрузок), но в отличии от карбов , он не покрылся мелкой сеток трещин, как перегретые карбюраторы.
А спорить с Вами не собираюсь, Вам с горы виднее и Вы всегда правы. #))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 24.