Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Автовело BMW R-35  (Прочитано 28420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #10 : 21.01. 09, 15:25:15 »

Цепь проще кардана? Я бы не сказал. Во-первых, за ней сложнее ухаживать. Во-вторых, она усложняет всю компоновку силового агрегата. Единственно что - с ней проще сделать заднюю подвеску. Кстати сказать, на мотоциклах без подвески привод валом карданных шарниров не имеет...
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #11 : 21.01. 09, 17:22:45 »

Цепь проще кардана? Я бы не сказал. Во-первых, за ней сложнее ухаживать. Во-вторых, она усложняет всю компоновку силового агрегата. Единственно что - с ней проще сделать заднюю подвеску. Кстати сказать, на мотоциклах без подвески привод валом карданных шарниров не имеет...
--
...ну да, подвеску-то и имел ввиду, да и на вид она (цепь) как-то гиморнее...
Наверное, всё же -"мой" должон" бу-быть и с подвеской, и с карданом... Но - низзннайю.... .'
Записан
Господь нас уважает.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #12 : 23.01. 09, 23:39:32 »

Ген, тебе по фактуре 75-тая или Цюндапп, ну на худой конец М-72 или на крайняк К-750(Я сам ничего не нашел из выше перечисленного и катаюсь на касике :sm_roll: ) подошел-бы :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Paul R-35Автор темы

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #13 : 23.01. 09, 23:56:43 »

Ген, тебе по фактуре 75-тая или Цюндапп, ну на худой конец М-72 или на крайняк К-750(Я сам ничего не нашел из выше перечисленного и катаюсь на касике :sm_roll: ) подошел-бы :)
А, что такое "касик"  #?/
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #14 : 24.01. 09, 00:07:10 »

Касик- К-750. Киевское изделие в основе своей берущее начало от М-72 которое  в свою очередь  пошла от БМВ R-71.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Paul R-35Автор темы

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #15 : 24.01. 09, 00:34:29 »

Касик- К-750. Киевское изделие в основе своей берущее начало от М-72 которое  в свою очередь  пошла от БМВ R-71.
Понятно, родословную я знаю, просто термин "касик" мне до сих пор был не знаком  #*^
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #16 : 24.01. 09, 02:44:06 »

Ген, тебе по фактуре 75-тая или Цюндапп, ну на худой конец М-72 или на крайняк К-750(Я сам ничего не нашел из выше перечисленного и катаюсь на касике :sm_roll: ) подошел-бы :)
--
М-мдя, эт да, 187(бэзкаблука) и 112(бэзодежды) #*^ а ещё ж руки,  .' длиннее среднестандартных на 7см, хоть :=( , или приглядывай себю -монстру...
А хорошо искал, да? #?/

Записан
Господь нас уважает.

Адам

  • Гость
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #17 : 24.01. 09, 03:38:09 »

   Шалва, найдите ему чичико... :sm_roll:
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #18 : 24.01. 09, 04:06:36 »

   Шалва, найдите ему чичико... :sm_roll:
--
...........................................lll....................................
Записан
Господь нас уважает.

Paul R-35Автор темы

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Автовело BMW R-35
« Ответ #19 : 18.03. 09, 23:15:51 »

Ремонт замка зажигания BMW/EMW R-35.

Самой распространённой неисправностю замка зажигания является обламывание пружины (1) отжимающей подвижный контакт(7) от неподвижного (А) в выключеном состоянии.
На фото видна пластина уже разобранного замка ажигания:


Чаще всего эта пружина обламывается заподлицо с клеммой которой она прижата так, что её отстутствие не всегда бросается в глаза.
Без этой пружины мягкая пластина подвижного контакта слишком сильно прогибается при включении зажигания и таким образом прижимается с недостаточым усилием к неподвижному контакту. В следствии этого из-за плохого контакта начинаются перебои в системе зажигания.
Что бы исправить этот недостаток обычно подгибают неподвижный контакт (А). Это в свою очередь приводит к тому, что контакты при выключении зажигания перестают размыкаться, потому, что после подгибания неподвижного контакта у подвижного не хватает хода из-за его мягкой пластины, которая без пружины недостаточно упруга.

Что бы заменить обломанную пружину, необходимо аккуратно высверлить клемму (2). Высверливать нужно только развальцованную часть, что бы можно было вынуть клемму.


Из пружины от старого механического будильника или, чего ибудь подобного, изготовляется новая пружина. По длине её следует подбрать так, что бы она всего на один или два милиметра выглядывала из под скобы, под которой находится подвижный контакт.
На следующем фото весь набор деталей:
3- обломок старой пружины; 4- новая пружина; 5- верхняя часть патрона контрольной лампы зарядки АКБ;
6- клемма; 7- пластина подвижного контакта; 8- отверстие для клеммы 6:

Так как длины стержня клеммы после высверливания для расклёпывания не хватает, его необходимо "удлинить".
Для этого надфилем стачивается часть с четырёхгранника клеммы.

Начало:


Конечный результат:


После этого сверлом на 2 мм углубляется отверстие в торце стержня клеммы В иначе его невозможно будет расклепать.
На фото все детали надеты в правильном порядке и положении на стержень клеммы:


На следующем фото видно, что длины стержня для расклёпки теперь достаточно:


После этого стержень клеммы осторожно (что бы не расколоть карболитовую пластину) расклёпывается широким кернером. После кернера заклёпку можно дополнительно расплющить бородком.
Мой результат клёпки выглядит не так прилично как заводской, но свою функцию он выполяет не хуже:


Перед сборкой замка следует проверить состояние пружин фиксатора ключа в цилиндре. В свободном состянии пружины должны выглядывать из своих отверстий. Иначе их усилия для фиксации ключа будет недостаточно. И ещё перед сборкй не забыть вставить на место изоляционный стержень 9:


После того как фиксатор ключа приведён в порядок, собираем цилиндр. Допустить ошибку при его сборке невозможно, все его детали подходят только в правильном положении:


Подсобранный цилиндр ставится на пластину замка. Подходит он тоже только в правильном положении:


Перед тем как поставить крышку замка на место, нужно выправить её усики. Крышка так же походит на место только в одном (правильном) положении. В качестве ориентира можно использовать ушко для винта крепления патрона лампочки освещения спидометра:


В заключение всей процедуры загибаются усики крышки и приворачивается патрон лампочки освещения спидометра:


Два замка зажигания. У верхнего заменена пружина подвижного контакта включателя зажигания (виден конец пружины торчащий из под поперечной скобы), нижний без пружины:



Записан
 

Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 27.