Вы конечно правы , но то что материал разный(у довоенных и послевоенных) это понятно и так( даже по внешнему виду).
Я имел в виду только послевоенные. Качество сплава у них очень сильно различается, видать мешали, что попадалось под руку.
Попадаются экземпляры по виду вообще не внушающие доверия которые прекрасно держатся. А есть экземпляры, без видимых признаков усталости, которые разваливаются от простого лежания на полке.
Послевоенные карбюраторы изготовлены из сплава более хрупкого (поэтому и Ваш барашек на демпфере разрушился от повышенных нагрузок), но в отличии от карбов , он не покрылся мелкой сеток трещин, как перегретые карбюраторы.
Так я вроде писал выше, что нагрузки на мой барашек никакой, он у меня никогда не затянут. Мотоцикл у меня с 1974-го года, я всё это время езжу только со свободным демпфером, между фрикционными шайбами имеется видимый зазаор!
А спорить с Вами не собираюсь, Вам с горы виднее и Вы всегда правы.
Я бы не стал утверждать так категорично
Вот фото того самого, развалившегося при разгрузке с прицепа карбюратора.
Никаких трещин или других признаков усталости на нём не было: