так и нашёл?!
...как понимаю машина 100% аутентична и так же комплектна?
Если да, то
Реставрировать. Но -
Реставрировать её детали. То-есть - максимально аккуратно и бережно снимать, по винтику, по шплинтику, по гаечке, каждый тросик, цепь, - всё! -очень осторожно очищать от грязи, смазывать и собирать обратно, а если было окрашено, то - в тот же цвет, нитрой, без всяких грунтовок, как было с завода короче - восстанавливать окрас... С деталями движка которые если не могут быть отремонтированы, и не видны, то чтоб сделать его живым - допустил бы к замене на такое же или восстановление (новодел). С резино-деталями вопрос сам собой понятен, любая резинка через двадцать лет нежитья - дерево, значит - по обстановке. (енто-если - как музейный эксп. то и - пусь родные остаются...) И если чтоб находу, и какие-то детальки того-с,
то: в *личный-пачпорт-родословную* этого мотика обязательно сделал бы соответствуещие записи, типа-например: 1.Заменен-заново-сделан поршень - копия утраченного по-времени-состоянию. 2.Сальник кпп - новодел.., ну и т.п.т.д.
Вот как быя поступил.
Но вот про сидуху - не знаю чё бы с ней делать-то.