Дима, спасибо, хорошие иллюстрации.
Но у нас пока максимум, что получилось – вот так.
Можно подварить и вывести поверхность прилегания к грилю, но это в теории.
Я опасаюсь, и дело не в том, что может повести деталь. Старый алюминий начинает трескаться в области, близкой к области сварки. Уже столкнулись на паре молдингов.
Пока оставлю так, нужен ещё один экземпляр такой накладки – для страховки.
Так что если есть у кого – готов купить.
Ну и дальше проблема.
Между капотом и передним крылом стоит вот такой молдинг.
Выглядит так:
Многие не парятся и ставят в это место прошву.
Но проблема не совсем в молдинге. Я б сказал – проблема геометрическая.
Вот как закрывается капот:
https://youtu.be/fO4s7NLTnZ0Т.е. нижний край капота цепляет молдинг, капот приходится "поджимать", чтобы впихнуть на место. Или оставлять большую щель между капотом и крылом.
То, что это место проблемное, я на старых фото видел (краска ободрана по низу капота).
Вопрос – как сделать правильно??
Схема открывания выглядит так:
Т.е. для нормального закрытия капота надо завалить внутрь нижнюю часть капота (ту, что заходит за контур крыла)? Или?
Если я правильно понимаю, на 400-х Москвичах, Олимпии/Кадете и т.д. такая же конструкция. И как там это место устроено?