Пока суть да дело (шпакля + грунт)
расскажу Ысторию.
Вообще-то я не понимаю логику Опелевских инженегров. Адмирал - очень продвинутый аппарат для того времени, и по конструкции кузова, и по ходовке.
Мне доводилось им рулить - Хори и Мерсы и рядом не стояли. И почему у него по кругу ЦАМовские причиндалы - не могу взять в толк.
Оригинальную целую решётку радиатора я видел ну, может, раза 3. Тяжелая, хрупкая, сварить невозможно (если только Лёва выручит!)...
Наша тоже не стала исключением
Очень неплохо делают эти решётки из латуни ребята из Краматорска - но, блин, как же достали эти закрытые границы....
Делать нечего, время жмёт - пришлось самим...
Есть у меня литейщики. Сразу скажу - никому не отдам. Тормозные барабаны мне лили из чугуна, ещё много чего.
Пошёл к ним на поклон. Ну и ....
-- Модель (вот тут - ЧПУ, кстати...)
-- Отливка
Я очень нервничал, что не получится. Потому что по уму это должно быть литьё под давлением.
Но ребята, конечно, фантастические. Литейщики, я думаю, оценят - пролить такую площадь с узкими проходами, выдержать углы и форму..
В общем, везёт мне на грамотных мастеров.
Опиливать её, конечно, то ещё удовольствие - ну да что делать...