Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Адмирал.  (Прочитано 89343 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #940 : 06.09. 21, 00:35:46 »

Семейный авто.  :sm_shoc:
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #941 : 17.09. 21, 22:56:55 »

..... никто не помогает. Я ж могу обидеться (как говорит моя дочь)!

Центральную накладку бампера поставили, пока вчерне - окончательно придётся подгонять после хрома.



Отформовали мне резинки буферов крепления бампера. Очень качественно, я прям порадовался. 



Ну и на них накладки начали делать. Пока это прототип....



.... потому что до конца неясно и по форме, и по крепежу. Помогли ребята с Краматорска и пара девушек.



Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #942 : 17.09. 21, 23:41:12 »

Не такая уж и форма у этих девушек...
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #943 : 17.09. 21, 23:43:20 »

Не такая уж и форма у этих девушек...
Ты не эстет.
« Последнее редактирование: 18.09. 21, 00:15:31 от Img26 »
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #944 : 23.09. 21, 01:43:47 »

Записан
Дмитрий Пантелеев

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #945 : 18.10. 21, 11:14:25 »

петли
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #946 : 18.10. 21, 11:16:50 »

не эта ли  единственная известная в рф?
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #947 : 26.10. 21, 22:05:14 »

Продолжаем подгонять морду, пока не слишком. Алюминий - тяжёлый материал.
Дело вот в чём. Центральный молдинг, ставится на гриль. Сколько я машин не пересмотрел - вот такая беда, "хвосты" висят.





Мне кажется, это неправильно, должно быть полное прилегание к поверхности гриля.
Но я не нашёл хороших старых фото, где можно это с уверенностью рассмотреть.
Только это, кусочек из буклета:



Ладно, попозже по результату расскажу.
Пока просто фото.

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #948 : 27.10. 21, 01:54:28 »

.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #949 : 27.10. 21, 21:52:00 »

Дима, спасибо, хорошие иллюстрации.
Но у нас пока максимум, что получилось – вот так.



Можно подварить и вывести поверхность прилегания к грилю, но это в теории.
Я опасаюсь, и дело не в том, что может повести деталь. Старый алюминий начинает трескаться в области, близкой к области сварки. Уже столкнулись на паре молдингов.
Пока оставлю так, нужен ещё один экземпляр такой накладки – для страховки.
Так что если есть у кого – готов купить.
Ну и дальше проблема.
Между капотом и передним крылом стоит вот такой молдинг.



Выглядит так:







Многие не парятся и ставят в это место прошву.



Но проблема не совсем в молдинге. Я б сказал – проблема геометрическая.
Вот как закрывается капот:




https://youtu.be/fO4s7NLTnZ0

Т.е. нижний край капота цепляет молдинг, капот приходится "поджимать", чтобы впихнуть на место. Или оставлять большую щель между капотом и крылом.
То, что это место проблемное, я на старых фото видел (краска ободрана по низу капота).
Вопрос – как сделать правильно??
Схема открывания выглядит так:



Т.е. для нормального закрытия капота надо завалить внутрь нижнюю часть капота (ту, что заходит за контур крыла)? Или?
Если я правильно понимаю, на 400-х Москвичах, Олимпии/Кадете и т.д. такая же конструкция. И как там это место устроено?

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 23.