Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Адмирал.  (Прочитано 91675 раз)

Генерал Моторс, Борода и 6 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #860 : 27.03. 21, 23:13:34 »

Жидкую нафиг. Углы заплывут.
Я по микрофайберу финишной тонким слоем всё, потом эпоксидкой и через часа четыре акриловым порозаполнителем тонко.
Шагрень придаёт естественность покраске, а полировка гламурность.
Игорь, попробуй губкой 3М микрофайн с водой по шагрени пройти и полирнуть потом - можно добиться вида идеально сохранённого завода.
С ногой долго.
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1023
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #861 : 27.03. 21, 23:13:57 »

Я под свой опель сделал два выкраса, 1- база нитро и лак два слоя, 2- акрил., акрил мне больше понравился- даёт глубокий насыщенный цвет, лак немного уступает. Пока тоже думаю.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #862 : 27.03. 21, 23:19:43 »

При полной покраске под лак базу передержать нефиг делать. Потом вешалка.
Если не металлик (а довойну моветон) нафига лак вообще?
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1023
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #863 : 27.03. 21, 23:28:13 »

При полной покраске под лак базу передержать нефиг делать. Потом вешалка.
Если не металлик (а довойну моветон) нафига лак вообще?
Тоже склоняюсь к этому, что нафиг лак. Как дела в стране с нитро краской обстоят, именно с классической нитрой, ну не та которая под лак? Кто нибудь пробовал ей красить? Интересно как она на сколы и царапины себя ведёт?
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5029
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #864 : 27.03. 21, 23:31:32 »

Я по микрофайберу финишной тонким слоем всё, потом эпоксидкой и через часа четыре акриловым порозаполнителем тонко.
Финишная - софт или мультисофт? Мультисофт вроде только под всякий перламутр.
Эпоксидка + акрил - не понимаю смысл. Почему на финишную сразу акриловый не положить?
нафига лак вообще?
Я под свой опель сделал два выкраса, 1- база нитро и лак два слоя, 2- акрил., акрил мне больше понравился- даёт глубокий насыщенный цвет, лак немного уступает. Пока тоже думаю.
Похоже, надо без лака. Ладно, ближе к делу выкрасы сделаем и решим.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #865 : 27.03. 21, 23:54:46 »

Именно жёсткая финишная.
Эпоксидка из-за возможных царапин и сколов. Попробуй выкраски по разному и поотдирать. Акрил колкий. Как вариант, в порик треть краски можно, получше будет. Только каждого со своим отвердителем смешать заранее, а потом вместе.
Перекрывать эпоксидку можно только через матовку, а на внутрянке и снизу не всегда возможно. Акриловый порозаполнитель через четыре часа снимает вопрос.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5029
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #866 : 28.03. 21, 00:05:56 »

Именно жёсткая финишная.
Какая? Как называется
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5029
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #867 : 29.03. 21, 22:27:57 »

Ну вот, кабину загрунтовали





Может, вообще не красить? Капот - крылья присобачить и всё...

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5029
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #868 : 02.04. 21, 22:30:28 »

Пока суть да дело (шпакля + грунт)







расскажу Ысторию.
Вообще-то я не понимаю логику Опелевских инженегров. Адмирал - очень продвинутый аппарат для того времени, и по конструкции кузова, и по ходовке.
Мне доводилось им рулить - Хори и Мерсы и рядом не стояли. И почему у него по кругу ЦАМовские причиндалы - не могу взять в толк.
Оригинальную целую решётку радиатора я видел ну, может, раза 3. Тяжелая, хрупкая, сварить невозможно (если только Лёва выручит!)...
Наша тоже не стала исключением





Очень неплохо делают эти решётки из латуни ребята из Краматорска - но, блин, как же достали эти закрытые границы....
Делать нечего, время жмёт - пришлось самим...
Есть у меня литейщики. Сразу скажу - никому не отдам. Тормозные барабаны мне лили из чугуна, ещё много чего.
Пошёл к ним на поклон. Ну и ....
-- Модель (вот тут - ЧПУ, кстати...)



-- Отливка


Я очень нервничал, что не получится. Потому что по уму это должно быть литьё под давлением.
Но ребята, конечно, фантастические. Литейщики, я думаю, оценят - пролить такую площадь с узкими проходами, выдержать углы и форму..
В общем, везёт мне на грамотных мастеров.

Опиливать её, конечно, то ещё удовольствие - ну да что делать...




Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2906
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #869 : 02.04. 21, 22:47:26 »

Лить это самое простое , хорошие , опытные литейщики у нас, всю дорогу такие люстры лили и главное с минимальным объемом после литьевой обработки . Правда это была бронза . Главное форму изготовить с минимальными допусками с учётом усадки . Вот с этим делом как раз обычно и бывает засада . Любо -дорого видеть как вы работаете Игорь  н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 24.